ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Авторы

  • П. Т. Абдуллаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

педагог, педагогическая деятельность,

Аннотация

Мақалада автор болашақ педагог-психолог мамандарды даярлауда жаңашылдық тұғырдың жеткілікті деңгейде қарастырылмағанын талдап, өзіндік ой қорытқан. Автор жоғары оқу орындарында жаңашылдық құзыреттілікті жəне оқытудың жаңашыл технологияларын дамыту қажеттілігін айтып өтеді.

Библиографические ссылки

1. Концепция государственной политики в области образования // Казахстанская правда. - №168 (21873) от 01.09.95.г.
2. Барсай Б.Т. Бастауыш сынып мұғалімінің дидактикалық құзыреттілігінің негіздері/Б. Т. Барсай // Бастауыш мектеп, 2011. - №12.-С.3-5.
3. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С.11.
4. Зимняя И.А., Алексеева О.Ф., Князев А.М., Кривченко Т.А., Лаптева М.Д., Морозова Н.А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ) // Проблемы качества образования: Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента. – М.; Уфа, 2004.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
6. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия: «Оценка качества образования» / отв. редактор Л.Е. Курнешова – М.: Московский центр качества образования, 2008. – 96 с.
7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 119 с.
8. Проектирование образовательных программ: сравнительное образование / Ахметова Г.К., Паршина Г.Н. и др. – Алматы, 2012. – 120 с.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.