МЕТОДИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.П. ЩЕГОЛИХИНА «ТРОЕ В МАШИНЕ»

Авторы

  • K Tattimbetova Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
        65 61

Аннотация

В статье описаны методические приемы изучения повести И.П. Щеголихина «Трое в машине». Знания студентов будут прочными, если изучать повесть «Трое в машине» в контексте творчества И.П. Щеголихина. Эти контексты были выстроены в формате анализа заглавий литературных произведений И.П. Щеголихина. На практическом занятии, посвященном изучению этого произведения, преподаватель проводит анализ заглавий произведений писателя. На практическом занятии рассмотрен также такой важный художественный прием в творчестве И.П. Щеголихина, как метафора, которая тесно связана с поэтикой его прозы. Кроме того, метафора отражена даже в заглавиях произведений И.П. Щеголихина. Анализ заглавий произведений и метафоры позволил студентам осознать связь этих элементов поэтики повести «Трое в машине» с ее темой, идей и жанром. Занятие построено в эвристическом формате так, что студент должен самостоятельно найти проблему, предложить путь ее решения, уметь искать и обосновать собственное решение.
Ключевые слова: эвристическое обучение, интерактивное занятие, методические приемы, изучение, метафора, повесть.

Загрузки

Как цитировать

Tattimbetova, K. (2018). МЕТОДИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.П. ЩЕГОЛИХИНА «ТРОЕ В МАШИНЕ». Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 56(3), 80–86. извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/524

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин