Педагогические аспекты оптимизации предстартовой готовности высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ

  • D Zharmenov Казахская академия спорта и туризма

Аннотация

В статье рассматривается проблема исследования состояния готовности высоко     квалифицированных   гребцов на предсоревновательном этапе и в соревновательном периоде.           Исследование  направлено на сравнение исследуемых состояний у гребцов. В качестве           основных    исследуемых состояний мы выбрали потребность в общении, внутреннее самочувствие, внешнюю     активность и спортивный настрой. Решение указанной проблемы может быть осуществимо      при комплексном изучении и возможности управлять состояниями гребцов при их подготовке      и выступлениях в соревнованиях. Установлено очевидное влияние состояний гребцов на их       в соревнованиях. Гребцы, имеющие высокие показатели подготовленности, легче           выполняют прогнозируемые результаты. Рассматриваются состояния готовности гребцов,          специализирующихся на байдарке и каноэ, с различными типологическими свойствами.       Диагностика уровня их состояния перед ответственными соревнованиями позволит создать         типологические нормативы, предназначенные для оценки состояния организма гребцов. По        итогам проведенного естественного педагогического эксперимента у испытуемых опытных         групп  гребцов-байдарочников и каноистов   были выялены более устойчивые признаки        предстартовой готовности и отнесены в группу боевой готовности. Правильно запланированные          варианты рационального распределения предстартовой нагрузки способствуют более     успешному      выступлению их на соревнованиях.    Ключевые слова: оптимизация, предстартовая готовность, высококвалифицированные      гребцы, байдарки, каноэ, предсоревновательный этап, соревновательный период.
Опубликована
2018-09-06
Как цитировать
ZHARMENOV, D. Педагогические аспекты оптимизации предстартовой готовности высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ. Journal of Educational Sciences, [S.l.], v. 55, n. 2, p. 74-79, sep. 2018. ISSN 2520-2650. Доступно на: <http://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/510>. Дата доступа: 19 nov. 2018
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.