Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 59 № 2 (2019): Вестник Серия "Педагогические науки"
Том 59 № 2 (2019): Вестник Серия "Педагогические науки"
Опубликован:
2019-09-09
История. Методология современного образования..
История педагогической работы с детьми с синдромом аутизма
N Algozhayeva, G Koybekova
4-10
PDF
186
392
Теоретические основы профессиональной подготовки социальных работников
B Kulbekova
10-22
PDF
220
177
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.
Сущность модульно-компетентностного подхода в подготовке рабочих кадров
G Samashova, S Kurymbaev, A Toleukul, I Yerahtina, M Abaeva
24-36
PDF
221
488
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
L Ageeva, T Levchenko
37-45
PDF
298
306
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
B Zhekibaeva, A Kalimova, O Kolomiets
46-55
PDF
177
304
Психолого-педагогические исследования
Поэтапное формирование умственных действий и понятий П.Я. Гальперина: инновационный подход
S Zhantikeyev, O Aimaganbetova, Zh Bimagambetova
58-65
PDF
430
166
Оценка и измерение в образовании: отечественный и зарубежный опыт
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАЗАХСТАНА
G Minazheva, M Sadyrova
68-83
PDF
395
364
Отечественный и зарубежный опыт учебно-методического обеспечения качества подготовки будущих специалистов (на примере КазНУ им. аль-Фараби и Эрзинджанского Университета Бинали Йылдырым)
Ahmed Ragip Ozpolat, G Kozhabergenova
84-91
PDF
205
113
Электронное обучение и дистанционное образование
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В КАЗАХСТАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ
A Tazhigulova, Y Artykbayeva, A Arystanova
94-110
PDF
502
360
Роль информационно-аналитических систем в достижении стратегических показателей университета (на примере КазНУ им. аль-Фараби)
Ye Onalbekov, Ye Ishanov
111-118
PDF
172
146
Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности
S Ussipashim, A Niyazova
119-126
PDF
473
220
Методика преподавания дисциплин
Применение системного подхода в обучении концепции современного естествознания
N Tormanov, A Alikul
128-134
PDF
172
162
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГРЕБЦОВ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ
D Zharmenov, S Khaustov
135-142
PDF
148
131
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
S Mizanbekov, Zh Tattimbetova, V Denisenko
143-149
PDF
138
122
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
B Dzholdasbekova, K Zhapparkulova, O Aleksandrova
150-156
PDF
183
118
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АНАЛИЗА ПОЭТИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА КНИГИ Н. ЧЕРНОВОЙ «СТЕПНОЙ ВАВИЛОН» В ВУЗЕ
G Ainabekova
157-164
PDF
209
147
ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАЗАХСТАНА
R Shanayev, B Dzholdasbekova, A Kovalenko
165-171
PDF
339
1317
Повышение знаний о климатических процессах в контексте концепции устойчивого развития
N Shakirova, A Shakirova
172-181
PDF
199
354
Преимущества преподавания климатологии на основе народной педагогики для будущих учителей географии
D Kadirbaeva, K Tuleshova
182-188
PDF
151
220
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Искусственный интеллект XXI века в образовании: SWOT – анализ
338
Формирование готовности будущих педагогов к использованию цифровых образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
333
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
248
Методы формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся начальных классов с ограниченными интеллектуальными возможностями общению
230
Обучение на основе запроса: стратегии и преимущества
198