Инновационная технология преподавания рассказов М. Ауэзова в высшей школе

Авторы

  • A. Azatbakyt Восточно-Казахстанский университет им. С. Аманжолова http://orcid.org/0000-0001-8894-2817
  • A. Tamayev Казахский национальный педагогический университет им. Абая http://orcid.org/0000-0002-0681-4780
  • A. Kartayeva Восточно-Казахстанский университет им. С. Аманжолова http://orcid.org/0000-0003-1715-6186

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v72.i3.010

Аннотация

  

 В статье дается всесторонний анализ традиционных методов обучения, широко используемых в современном высшем образовании, на современном уровне. Сделаны новые выводы об истории методологического поля современной педагогической науки, проанализировано методологическое наследие деятелей Алаша. Автор акцентирует внимание на сложности и проблемах преподавания произведений великого писателя М. Ауэзова в вузе. Сделаны новые выводы о специфике и важности начала преподавания произведений великого писателя в высшей школе с использованием новых технологий из его художественной литературы. Автор говорит о педагогическом вкладе М. Ауэзова в литературоведение и методику преподавания литературы. Рассмотрены способы анализа эффективности преподавания произведений писателя в вузе. Обеспечивает научное изучение видов работ, которые эффективно организуются в процессе литературного анализа. При анализе произведений Ауэзова рекомендуется обращаться к образной системе произведения искусства, типам анализа при выявлении персонажей. Поиск наследия и научных работ М. Ауэзова в инновационных методах обучения, использование инновационных технологий обучения - требование современности. Подчеркивает важность художественной литературы, наших национальных ценностей в современном информационном обществе. Аналитическая работа предлагается для того, чтобы пробудить способности студентов к чтению и выразить свои взгляды на произведение искусства в современном обществе. В ходе изучения авторского рассказа «Событие на Караш-Караш» анализируются задачи, которые эффективно приводят учащихся к познавательной работе, решению проблем. Автор предлагает эффективный способ представления ситуации в процессе проблемного обучения. Взгляды, анализ и выводы художественного повествования М. Ауэзова ярко отражены в новой методологии автономии в области современной методологии. Он также заключает, что наследие писателя сохранится на века, и долг каждого учителя - передать его подрастающему поколению.

Ключевые слова: писатель; инновационные технологии; обучение; методика; рассказ; литературный анализ; художественный текст; методы.

Загрузки

Опубликован

2022-10-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин