СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
образовательная программа, специальность, проектирование, содержание образования, традиционные принципы, инновационные принципы,Аннотация
Мақалада білім беру бағдарламаларын жобалаудың тұжырымдық түсінігінің негізгі алғышарттарын іріктеу мақсатында авторлар келесі үдерістерге талдау жасайды: білім берудің ұлттық мазмұнын кеңейту; əлемдегі интеграциялану үдерістері, Қазақстанның əлемдік білім беру кеңістігіне енуі, білім беру бағдарламаларын жобалаудың əлемдік тəжірибесінің ашықтығы жəне т.б. Авторлардың жоғары мектептің білім беру бағдарламаларын жобалаудың дəстүрлі стратегиялық ұстанымдарын талқылауы негізінде білім беру бағдарламаларын жобалаудың инновациялық ұстанымдары беріледі: көп өлшемдiлiк, сабақтастық, бірізділік жəне т.б.Библиографические ссылки
1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан до 2020 г. – Астана: МОН РК, 2011.
2. Анализ опыта, накопленного зарубежными вузами, перешедшими на систему европейских кредитов / Омирбаев С.М., Турмаханбетова Ш.Ш. и др. – Астана, 2009. – 69 с.
3. Проект «Настройка образовательных программ» (Tuning Educational Structures in Europe) // http://tuning. unideusto.org/tuningeu
4. Shared Dublin descriptors for Short Cycle, First Cycle, Second Cycle and Third Cycle Awards// www.eua.be
5. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии. – М.: Народное образование: НИИ школьных технологий, 2005.
6. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: учебное пособие. – Минск: Университетское, 2002. – 129 с.
7. Меморандум непрерывного образования: Рабочие материалы ЕС. – 2000.
8. Буланова-Топоркова В.М. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на Дону: Фе-
никс, 2002. – 544 с.
2. Анализ опыта, накопленного зарубежными вузами, перешедшими на систему европейских кредитов / Омирбаев С.М., Турмаханбетова Ш.Ш. и др. – Астана, 2009. – 69 с.
3. Проект «Настройка образовательных программ» (Tuning Educational Structures in Europe) // http://tuning. unideusto.org/tuningeu
4. Shared Dublin descriptors for Short Cycle, First Cycle, Second Cycle and Third Cycle Awards// www.eua.be
5. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии. – М.: Народное образование: НИИ школьных технологий, 2005.
6. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: учебное пособие. – Минск: Университетское, 2002. – 129 с.
7. Меморандум непрерывного образования: Рабочие материалы ЕС. – 2000.
8. Буланова-Топоркова В.М. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на Дону: Фе-
никс, 2002. – 544 с.
Загрузки
Как цитировать
Мынбаева, А. К., & Анарбек, Н. (2016). СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/205
Выпуск
Раздел
История. Методология современного образования..