Концепция модернизации биологического образования

  • N Tormanov Казахский Национальный университет имени аль-Фарабифакультет философии и полиологиикафедра педагогики образовательного менеджмента

Аннотация

В этой статье представлены актуальные взгляды и принципы образования и воспитания вобласти биологии для учащихся средней и высшей школы. Опираясь на историю общества,прогнозируя о развитие биологических позиций молодого поколения, формировать конкретныхпутей с возможностью применении на практике биологических достижении.Поэтому необходимо разработать методологические основы и концепции образования.Опираясь на пройденное и прогнозируя будущее, можно сказать, что развитие науки иобразования в области биологии связано с определением целей и задач, а также формированиемцелостной системы научного образования, проектированием отражения самой науки всодержании образования, структурирования ЗУНК.Основываясь на прошлой истории, концепция позволяет понять сегодняшнюю перспективу,заглянув в будущее. Поэтому знание истории нашего прошлого будет препятствовать повторнымошибкам и позволит нам развивать наши достижения. Предпочтительно внедрять биологическоеобразование через спиральную структуру. На первом этапе необходимо реализоватьидеологические, методологические, теоретические и практические цели. В высших классах,то есть на втором уровне, изучаются основные теории, их происхождение и развитие. Следуетотметить, что научная картина содержания биологического образования в этих классах должнаосновываться на историческом контексте. Поэтому основными формами развития образованияв области биологии являются формирование единой системы научного образования.Ключевыеcловa: концепция,методикa,теория,прaктикa, хромосомнaятеория,мутaция.
Как цитировать
TORMANOV, N. Концепция модернизации биологического образования. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 54, n. 1, p. 107-115, aug. 2018. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/498>. Дата доступа: 06 mar. 2021
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.