Специфики дистанционного образования с применением синергетического подхода обучения

  • N Tormanov Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0001-5650-0811
  • A Bakirova Школьная гимназия No176, Казахстан, г. Алматы
  • U Manakbaeva Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация




В данной статье рассмотрена специфика дистанционного обучения с использованием синергетического подхода к образованию. Как известно, сегодня одним из новых направлений, тесно связанных с целями методического, педагогического, дидактического обучения и развивающего воспитания, является синергетика. Синергетика выполняет ключевую функцию в обеспечении развития и продвижения всего человека как интеллектуального и биологического объекта. Это свидетельствует о том, что, находясь на переднем плане по сравнению с другими отраслями, синергетика выполняет и реализует поведение человека и его отслеживание и целенаправленную деятельность. Эта функция синергетики в процессе обучения выявляет параллели между различными явлениями. Работая удаленно с помощью синергетического подхода, группы учителей используют различные интернет-платформы для асинхронного, синхронного общения. Google Документы и таблицы, открытые для совместного использования в групповой работе, очень удобны. Они позволяют работать одновременно, писать рецензии на работы и совершенствоваться. Благодаря этому педагоги поддерживают друг друга и приобретают опыт дистанционного обучения и обучения. Совместная деятельность учителей по планированию и контролю уроков будет способствовать отбору и распространению эффективных педагогических практик для дистанционного обучения с помощью синергетической методики.
Ключевые слова: синергетика, дистанционное обучение, кейс-технология, асинхронное, синхронное обучение.


Как цитировать
TORMANOV, N; BAKIROVA, A; MANAKBAEVA, U. Специфики дистанционного образования с применением синергетического подхода обучения. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 66, n. 1, p. 159-169, may 2021. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/964>. Дата доступа: 22 sep. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2021.v66.i1.015.
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.