Цифровые образовательные ресурсы как обеспечение нового качества образования

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.011
        407 397

Аннотация

В статье рассмотрены практические возможности цифровой образовательной платформы,
разрабатываемой и частично подготовленной группой ученых в рамках научного проекта
КН МОН РК «Создание цифрового контента для методической поддержки казахстанских
сельских учителей русского языка и литературы в организации образовательного процесса в
дистанционном формате». Образовательный контент расположен по адресу: https://auyl-school.
kz/
Авторы в настоящее время работают над созданием цифровых образовательных ресурсов
в помощь учителям русского языка и литературы казахских школ, содержательный контент
которых полностью привязан к Типовой учебной программе по предмету «Русский язык и
литература». Разработанные задания могут быть применимы учителями на своих уроках и
составляемые цифровые образовательные ресурсы для основной школы отвечают современным
образовательным потребностям, содержат видеоуроки и аудиоматериалы, тесты, презентации,
тренажеры – коллекции интерактивных заданий с автоматической проверкой ответа, учебные
и методические материалы, которые может использовать учитель для проектирования онлайнуроков и выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в
цифровой среде.
Авторы считают, что применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как
позволяет активизировать деятельность обучающихся, дает возможность повысить качество
образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения
всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: русский язык и литература, цифровой образовательный ресурс,
образовательный контент, интерактивные задания.

Загрузки

Как цитировать

Sametova, F., Kiynova, Z., & Orynkhanova, G. (2022). Цифровые образовательные ресурсы как обеспечение нового качества образования. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 71(2), 126–134. https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.011

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)