Особенности преподавании физики в дистанционном формате обучения
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.15Аннотация
Сегодняшний процесс обучения физике требует использования новых методов и идей. В статье раскрывается значение применения цифровых средств обучения на уроках физики при подготовке квалифицированных специалистов в соответствии с требованиями современного общества. Цель статьи – выявление особенностей обучения будущих учителей физики в современных условиях пандемии и дистанционного обучения.В исследовании приняли участие студенты физико-технического факультета Казахского национального университета имени аль-Фараби, которые станут будущими учителями физики. Для студентов были показаны примеры занятий с применением цифровых образовательных ресурсов. Были составлены анкеты и проведен опрос в Google-формах на предмет выявления преимуществ педагогических методов, используемых в преподавании физики. В опросе приняло участие 54 студента. По результатам опроса определено отношение студентов-физиков как будущих учителей. В ходе занятий использовались приложение Miro и Google-формы, программа Kahoot. Опрос показал, что студенты отмечают удобство использования цифровых ресурсов при обратной связи и некоторые трудности, возникающие во время онлайн-уроков. В условиях карантина в Казахстане и мире, пандемией эти приложения стали незаменимой возможностью для расширения дистанционного обучения.
Ключевые слова: предмет физики, метод педагогической практики, эффективность дистанционного обучения.
Загрузки
Как цитировать
Parziyeva, M., Turekhanova, K., Kuralbek, R., & Akimkhanova, Z. (2021). Особенности преподавании физики в дистанционном формате обучения. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 67(2), 139–147. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v67.i2.15
Выпуск
Раздел
Методика преподавания дисциплин