Обучение электромагнетизму с НИТ (новые информационные технологии)

  • K Turekhanova Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
  • Zh Akimkhanova Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
  • J Gani Казахский Национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

Важность аффективного домена в обучении подчеркивается во многих исследовательских работах за счет когнитивного развития студентов, изучающих естественные науки, в частности физику. В статье была предложена структура электронной модели, педагогическая технологическая комбинированная среда (ПТKС), которая основывается на новом методическом подходе интеграции содержания предмета, педагогики и технологий. Использование технологизированной среды поможет освободить пространство для аффективного домена (эмоциональной области) процесса обучения. Разработана структура ПТKС с помощью многоконтурной модели. Среда позволяет измерять результаты через данное электронное пространство взаимодействия между учащимися, преподавателями и родителями на протяжении ряда этапов, включающих домашние задания, а также семинары и занятия вне университета. Статья призвана познакомить и предложить для дискуссии, показать эффективность предлагаемой структуры и методики обучения курса «Электричество и магнетизм» с применением данной модели. В содержании статьи представлены результаты нового методического подхода - интеграции содержания предмета, педагогики, технологий, и спроектированной среды технологического образования, в которой также представлены образцы необходимой литературы для закрепления научных исследований. После апробации электронной технологизированной среды была разработана анкета для студентов по оценке ее эффективности. Из 50 студентов 80,3% считают, что эффективно использовать разработанную среду для обучения. Другие все же предпочитают ранее зарекомендовавшие себя (традиционные) методы обучения. Ключевые слова: обучение, преподавание, современные технологии обучения, электромагнетизм. 
Как цитировать
TUREKHANOVA, K; AKIMKHANOVA, Zh; GANI, J. Обучение электромагнетизму с НИТ (новые информационные технологии). Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 60, n. 3, p. 117-124, nov. 2019. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/606>. Дата доступа: 22 sep. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2019.v60.i3.012.
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.