Студенческий бизнес-инкубатор как научно-интеллектуальное поле формирования специалистов-исследователей.
Ключевые слова:
научно-образовательное пространство, исследовательский университет, бизнес-инкубатор, студенческое конструкторское бюро, предпринимательское мышление,Аннотация
В статье рассматриваются исторические аспекты зарождения бизнес-инкубирования как инновационного процесса в сфере предпринимательства. На фоне интеграционных процессов в сфере науки и образования оцениваются возможности бизнес-инкубатора в исследовательском университете. Автор предлагает некоторые рекомендации по организации бизнес-инкубатора при Научно-исследовательских Центрах факультетов.Библиографические ссылки
1 Проект Долгосрочной программы развития образования до 2020 года. – Астана, 2008. – С. 4.
2 Национальная ассоциация бизнес-инкубирования, США (National Business Incubation Association) // www.nbia.org
3 Исследовательский парк Стэнфордского университета (Stanford Research Park). Индустриальный парк Стэнфордского университета //
www.stanfordmanage.org/smc_srp.html -
4 Ассоциация бизнес-инкубирования Великобритании (United Kingdom Business Incubation) // www.ukbi.co.uk -
2 Национальная ассоциация бизнес-инкубирования, США (National Business Incubation Association) // www.nbia.org
3 Исследовательский парк Стэнфордского университета (Stanford Research Park). Индустриальный парк Стэнфордского университета //
www.stanfordmanage.org/smc_srp.html -
4 Ассоциация бизнес-инкубирования Великобритании (United Kingdom Business Incubation) // www.ukbi.co.uk -
Загрузки
Как цитировать
Kassen, G. (2016). Студенческий бизнес-инкубатор как научно-интеллектуальное поле формирования специалистов-исследователей. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 36(2). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/214
Выпуск
Раздел
Инновационное развитие вузов