ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  • С. И. Абишева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Бұл мақалада дизайнерлік əрекет істеу жиынтық барлық ақпаратты алып түру, болу басты құрал-сайман материалды ұйымдастыру жəне барлық мінездеме аңық сапа беру. Дизайнерлық формада іс-əрекетте аса қажет барлық мінездемеде жасау толық үлгіде адамға анық жоғарғы нəтижесіне
жеткізу. Творчестволық шешімдерді анықтау, тапсырмаларды дизайн ретінде жобалау, студенттердің жалпы дамыуына, білім алу жəне жақсы оқуға талпынуларына іс əрекет жасайды.

Литература

1. Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург 2001. 288 с.
2. Голубева О.Л. Основы композиции. Издательский дом «Искусство». Москва 2004. 120 с.
3. Косенко Д.Ю. Система факторов формообразования в дизайне интерьера как основа методики построения процесса. //http//www.metaform.com.ua.
4. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования: Учебное пособие. - М.: Архитектура - С, 2004. 312с.
Как цитировать
АБИШЕВА, С. И.. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 33, n. 2, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/150>. Дата доступа: 20 sep. 2021
Раздел
Методика преподавания дисциплин

Ключевые слова

педагог; педагогическая деятельность;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.