THE TEACHERS' WILLINGNESS TO USE MOBILE DEVICES FOR POLISH LANGUAGE STUDY

Авторы

  • D. Sapargaliyev Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        38 33

Аннотация

В статье представлены результаты опроса о готовности преподавателей к использованию мобильных устройств в процессе обучения польскому языку. В анкетировании участвовало 20 преподавателей, которые обучают иностранных студентов в двух польских университетах. Результаты опроса показали, что сотовый телефон является самым распространенным мобильным устройством среди преподавателей. По мнению преподавателей, наиболее подходящими форматами файлов для мобильного обучения являются текст и аудио. Тем не менее у некоторых преподавателей существуют некоторые проблемы в использовании сотового телефона. Также мы выявили, что большинство преподавателей не знают о феномене мобильного обучения. Тем не менее преподаватели выразили готовность создавать учебный контент для мобильных устройств.

Библиографические ссылки

1. Abdous, M., Camarena, M.M. and Facer, B.R. (2009). MALL Technology: Use of Academic Podcasting in the Foreign Language Classroom. 3rd World CALL Conference (pp.76-95).
2. Chao, C.C. (2005). Evaluating teachers' attitudes toward the use of wireless-mobile technologies in supporting learning: An instrument development study. IEEE International Workshop on Wireless and Mobile Technologies in Education, (pp.104-106).
3. Ericsson. (2012, February). Ericsson’s traffic and market data report. Retrieved February 20, 2012 from http://www.ericsson.com/res/docs/2012/tmd_report_feb_web.pdf
4. Gromik, N.A. (2012). Cell phone video recording feature as a language learning tool: A case study. Computers & Education, 8 (1), 223-230.
5. Fotouhi-Ghazvini, F., Earnshaw, R.A. and Haji-Esmaeili, L. (2009). Mobile Assisted Language Learning in a Developing Country Context. International Conference on Cyberworlds (pp. 391-397).
6. Hashemi, M. and Ghasemi, B. (2011). Using Mobile Phones in Language Learning/Teaching. 3rd World Conference on Educational Sciences (pp.2947-2951).
7. Kukulska-Hulme, A. (2008). Will mobile learning change language learning? Eurocall 2008 Conference (pp. 157-165).
8. Kukulska-Hulme, A. (2010). Learning Cultures on the Move: Where are we heading? Educational Technology & Society, 13 (4), 4-14.
9. Morgan, T. (2011, June). IADIS 2011 mobile learning: The Quest for a Device Neutral Platform. Retrieved February 6, 2012 from http://homonym.wordpress.com/2011/03/25/iadis-2011-mobile-learning-the-quest-for-a-device-neutral-platform.htm
10. Ogata, H., Gan, L.H., Wada, M. and Yano, Y. (2008). Supporting task assignments for language learning outside classroom with handhelds. In P. Diaz, A. Ignacio, and E. Mora (Ed.) 8th IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (pp. 814-818).
11. Pettit J. and Kukulska-Hulme, A. (2007). Going with the grain: Mobile devices in practice. Australasian Journal of Educational Technology, 23 (1), 17-33.
12. Piotrowski, M., Pomianek, B. (2006, November). Fe-ConE. National report: Poland. Retrieved February 11, 2012 from http://promitheas.iacm.forth.gr/fecone/docs/national%20reports/Poland.pdf
13. Uzunboylu, H. and Ozdamli, F. (2011). Teacher perception for m-learning: scale development and teachers' perceptions. Journal of Computer Assisted Learning, 27 (6), 544-556.

Загрузки

Как цитировать

Sapargaliyev, D. (2016). THE TEACHERS’ WILLINGNESS TO USE MOBILE DEVICES FOR POLISH LANGUAGE STUDY. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/203

Выпуск

Раздел

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ