ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ОТНОШЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ

  • S Lukashova Eниверситет им.Сулеймана Демиреля
  • A Choban Образовательно-инновационный лицей для девочек №2 , Казахстан

Аннотация

Основная цель данной работы - выявить влияние педагогической практики на отношение будущих учителей к преподаванию математики. Исследуются такие факторы как положительные эмоции, мотивация, ценности, уверенность в себе по отношению к математике и профессии учителя. Исследовательскую группу составили 20 студентов математиков 4 курса из Университета Сулеймана Демиреля  , проходящих двухмесячную педагогическую практику в 15 различных государственных и частных школах, расположенных в разных городах Казахстана. Такие инструменты исследования, как шкала отношения к профессии учителя и отношение к математике, использовались до и после педагогической практики; и специально разработанный опросник послужил качественным откликом на будущие планы студентов остаться преподавателем. Гипотеза исследования подтвердилась: активная практика меняет отношение будущих учителей математики к своей профессии. Результаты этого исследования могут привести к дальнейшему улучшению учебной программы, особенно в планировании и проведении педагогической практики. По результатам опроса, после практики 61% студентов планируют работать по специальности, а также более 60% студентов планируют поступать в магистратуру для продолжения обучения профессии учителя математики. Даны практические рекомендации для совершенствавния практики в школе.
Ключевые слова: учитель математики, педагогическая практика , отношение к педагогической профессии, отношение к математике.
Опубликована
2019-05-22
Как цитировать
LUKASHOVA, S; CHOBAN, A. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ОТНОШЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 58, n. 1, p. 22-36, may 2019. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/547>. Дата доступа: 16 june 2019
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.