ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В КОНТЕКСТЕ СМЕНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

  • Ш. Т. Таубаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Аннотация

Бұл мақалада автор жоғары мектептің оқытушысының инновациялық əлеуетінің қажеттілігі өзекті екенін негіздейді. Жоғары мектептің оқытушысының инновациялық əлеуетінің құрамына оның білім берудің инновациялық типін меңгеруін жатқызады. Автор жоғары мектептің оқытушысының жаңалыққа, білім беру үдерісінің əртүрлі субъектілеріне, жүйелеріне, орталарына жəне кеңістіктеріне ашық болу ұстанымы,
педагог əрекетін əдіснамаландыру идеясы алынған.

Литература

1. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования. – М.: Магистр, 2009.- 399 с.
2. Новикова Г.П. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО /Педагогическая наука и образование.- 2010.-№ 4. – С. 16-19.
3. Ряписов Н.А. Компетентностный подход – основа развития образовательной сферы // Философия образования.- 2007.- №3. -С.274-287.
4. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. – М.: Народное образование, 2002. – 304 с.
Как цитировать
ТАУБАЕВА, Ш. Т.. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В КОНТЕКСТЕ СМЕНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 35, n. 1, jan. 2016. ISSN 2520-2650. Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/189>. Дата доступа: 19 sep. 2021
Раздел
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ

Ключевые слова

инновации в образовании; инновационное развитие; инновационный потенциал; исследовательский университет;

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.