ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
образовательная программа, объекты оценки качества, критерии оценки качества, качество содержания, качество процесса, качество выпускника, измерительные материалы, поле приоритетности,Abstract
Мақала білім беру менеджерлерін кəсіби даярлау бағдарламасының нысаны, пəні жəне сапасын бағалаудың өлшемдерін сипаттауға бағытталған. Бағалау көрсеткіштері белгіленген.References
1. Бавина П.А. Контрольно-измерительные материалы в оценке компетентностей менеджеров образования – СПБ.: Изд-во Балтийской педагогической академии, 2011
2. Бавина П.А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ – Высшее образование в России. – № 2. – М., 2012.
3. Трапицын С.Ю. Мониторинг качества высшего образования//Экология человека. – № 9. – Архангельск, 2009.
4. Трапицын С.Ю. Новое управление для новой школы – Вестник РГПУ им. А.И. Герцена, 1(76). – СПб.: РГПУ, 2010.
5. Трапицын С.Ю. Новые возможности управления качеством образовательных программ//Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 9(95). – СПб, РГПУ, 2011.
6. Трапицын С.Ю. Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса в вузе//Качество, инновации, образование. – № 9. – М., 2011.
7. Трапицын С.Ю., Трапицына Г.Н. Управление качеством образовательных программ на основе процессного подхода//Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – №3(27). – М., 2012.
2. Бавина П.А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ – Высшее образование в России. – № 2. – М., 2012.
3. Трапицын С.Ю. Мониторинг качества высшего образования//Экология человека. – № 9. – Архангельск, 2009.
4. Трапицын С.Ю. Новое управление для новой школы – Вестник РГПУ им. А.И. Герцена, 1(76). – СПб.: РГПУ, 2010.
5. Трапицын С.Ю. Новые возможности управления качеством образовательных программ//Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 9(95). – СПб, РГПУ, 2011.
6. Трапицын С.Ю. Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса в вузе//Качество, инновации, образование. – № 9. – М., 2011.
7. Трапицын С.Ю., Трапицына Г.Н. Управление качеством образовательных программ на основе процессного подхода//Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – №3(27). – М., 2012.
Downloads
How to Cite
Трапицын, С. Ю., & Бавина, П. А. (2016). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/207
Issue
Section
Psychological and pedagogical problems of professional education