РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Authors

  • Ш. Б. Биннатова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        47 96

Keywords:

педагогика, дисциплина, образование,

Abstract

Пəнаралық байланыс соңғы кезде оқытушы ғалымдар мен оқытушылардың назарын көбірек аударып жүрген мəселелердің бірі. Бұл мақала бастауыш сыныптарда математика пəнін оқытудағы пəнаралық байланыстың рөлі мен маңызына тоқталады.

References

1. Кязимов Н.М. Школьная педагогика [Текст] / Н.М. Кязимов.- Баку: 2009. – С.48-68.
2. Пашаев А.Х., Рустамов Ф.А. Педагогика (новый курс) [Текст] / А.Х Пашаев., Ф.А. Рустамов. – Баку, 2002.
3. Гильметдинова Р.Г. Роль межпредметных связей в повышении научного уровня знаний учащихся. – В кн.: Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе. [Текст] / Р.Г. Гильметдинова. – М., 1989.
4. Алиев Р.И. Социоло-психологические вопросы психологическому обслуживанию образования [Текст] / Р.И.Алиев // Начальная школа и дошкольное образование. – Баку, 2007. – № 7.
5. Федорова В.Н. Дидактическое значение взаимосвязей школьных естественнонаучных дисциплин.- В кн.: Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. [Текст] / В.Н.Федорова. – Челябинск, – 1973.
6. Гамидов С.С. Методика преподавания математики в I – II классах. [Текст] / С.С.Гамидов. - Баку: - 2006.
7. Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе. Межвузовский сборник научных трудов. [Текст] Челябинск: - 1982.

Downloads

How to Cite

Биннатова, Ш. Б. (2016). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/226