ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Keywords:
педагогикалыҕ, мамандыҕ,Abstract
Мақалада орыс тіліне оқытудың тілдік елтану тұрғысынан əдістік жүйесін құрудың ұстанымдары туралы баяндалады.References
1. Зиновьева М.Д., Журавлева Л.С., Гурицкая И.А. и др. Страноведческий и лингвострановедческий аспекты в системе коммуникативного обучения русскому языку в преподавании
русского языка и литературы /IV Конгресс МАПРЯЛ. Доклады советской делегации. – М., 1986. – С.40-99.
2. Алиева И.М. Мотивация и целевые установки обучения русскому языку на факультете регионоведения и перевода/РЯЛА. – 2002. – №1. – С.51-55.
3. Виссак Х., Маркхайн В. Учет мотивов изучения русского языка в цикле занятий /VII Конгресс МАПРЯЛ. – М., 1991. – ТI. – С.454-455.
4. Мулич М.И. Страноведение – необходимая дополнительная информация при обучении русскому языку как иностранному /РЯЗР. – 1972. – №2. – С.77-80.
5. Кирова Л.Г., Стоянова В.И. Страноведческий аспект преподавания лексики /РЯЗР. – 1973. – №3. – С.86-89.
6. Неуман Б., Сато В. О пособии по страноведению /РЯЗР. – 1972. – №2. – С.75-77.
7. Добровольская В.В. Домашние задания как резерв учебного времени /РЯЗР. – 1984. – №2. – С.58-63.
8. Ветроградская Э.А. Специфика художественной речи как психологический фактор интенсификации обучения русскому языку /РЯЗР. – 1981. – №6. – С.83-86.
9. Виноградов В.В. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 1963.
10. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // «Известия» АПН РСФСР. – Вып.7. – 1946. – С.17-18.
русского языка и литературы /IV Конгресс МАПРЯЛ. Доклады советской делегации. – М., 1986. – С.40-99.
2. Алиева И.М. Мотивация и целевые установки обучения русскому языку на факультете регионоведения и перевода/РЯЛА. – 2002. – №1. – С.51-55.
3. Виссак Х., Маркхайн В. Учет мотивов изучения русского языка в цикле занятий /VII Конгресс МАПРЯЛ. – М., 1991. – ТI. – С.454-455.
4. Мулич М.И. Страноведение – необходимая дополнительная информация при обучении русскому языку как иностранному /РЯЗР. – 1972. – №2. – С.77-80.
5. Кирова Л.Г., Стоянова В.И. Страноведческий аспект преподавания лексики /РЯЗР. – 1973. – №3. – С.86-89.
6. Неуман Б., Сато В. О пособии по страноведению /РЯЗР. – 1972. – №2. – С.75-77.
7. Добровольская В.В. Домашние задания как резерв учебного времени /РЯЗР. – 1984. – №2. – С.58-63.
8. Ветроградская Э.А. Специфика художественной речи как психологический фактор интенсификации обучения русскому языку /РЯЗР. – 1981. – №6. – С.83-86.
9. Виноградов В.В. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 1963.
10. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // «Известия» АПН РСФСР. – Вып.7. – 1946. – С.17-18.
Downloads
How to Cite
Балаева, Р. Г. (2016). ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/228
Issue
Section
Teaching Methodology of Disciplines