ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЭНТРОПИЯ» В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Authors

  • И. Исмаилов Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        35 56

Keywords:

энтропия, термодинамика, информация, тепловые явления, тепловые свойства внутренняя энергия, работа, термодинамическая система, термодинамический процесс, термодинамическое равновесие, квазистатический процесс, цикл Карно,

Abstract

Мақалада автор физика курсының бағдарлама мазмұнына енетін термодинамика тақырыбы бойынша негізгі арнайы ұғымдар туралы ақпарат береді. Мектеп тəжірибесіне сүйене отырып, аталған тақырыпты өту барысындағы туындайтын қиыншылықтарға тоқталады жəне оны жоюда АКТ маңызын ашқан. Компьютерлік үлгілеу негізінде жеткілікті деңгейде энтропия əдісін қолдануды көрсетеді.

References

1. Аскеров Б.М. Термодинамика и статистическая физика. – Баку, Изд-во. БГУ. – 2005 (на азерб. языке).
2. Бушок Г.Ф., Венгер Е.Ф. Методика преподавания общей физики в высшей школе. – Киев: Освита Украины 2009.
3. Волькенштейн М.В. Энтропия и информация. – М.: Наука, 2006.
4. Открытая физика «Версия 2.6.»//под. ред. проф. С.М. Козелла. Физикон. (Електроный диск). – М., 2005.
5. Свитков Л.П. Термодинамика и молекулярная физика. – М.: Просвещение, 2003.
6. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. Издание третье. – М.: Высшая школа 2006.
7. Физика. Учебник для 10 класса с углубленным изучением физики/под. ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – М.: Просвещение, 2005.

Downloads

How to Cite

Исмаилов, И. (2016). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЭНТРОПИЯ» В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/229