The usage at innovative technology in the scientific preparation of biologists
Keywords:
natural sciences, innovation, binocular biological microscope MCX100, plants А.asіatіca Juz., periderm, sclerenchyma, hloem, cambium, xylem,Abstract
In article the use of innovative techniques for natural scientific training of students in higher education. Use in the lab binocular biological microscope MCX100 specialized software Micro visible the effective. On the basis of studies of binocular biological microscope MCX100 anatomical structure of the leaves and petiole medicinal plants Edgemap asіatіca Juz, growing on the South-East of Kazakhstan made micrograph of a crosssection of the aerial and underground parts of plants and morphological measurements. The results of the study included in the educational process for the development of scientific knowledge and methods that improve the quality of education of future specialists.References
1 Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан-2050» стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты//ЕгеменҚазақстан,14 желтоқсан,2012.
2 Пономарева И.Н. Идеи устойчивого развития природы и общества в экологическом образовании студентов //Образование для устойчивого развития:проблемы,поиск и пути решения в педагогическом вузе.– СПб.: СПбАсЭко, 2000. – С. 23-25.
3 Калиничев Н.А. Дисс.: Педагогическое сопровождение дополнительного эколого-биологического образования учащихся.2004. – 222 с.
4 Қалымбетова Э. Кәсіпке бейімделу болашақтың бейнесін құру
ретінде // Ұлт тағлымы. «Қазақстан жоғары мектебі» журналының ғылыми қосымшасы.– №3. – 2005. – 251 б.
5 Коурова, С.И. Дисс.: Естественно-научная подготовка будущих учителей с помощью педагогических программных средств: На примере курса «Концепции современного естествознания». Челябинск.2004. – 193с.
6 Гапонцева М.Г., Гапонцев B.T., Ткаченко Е.В., Федоров В. А. Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образования // Образование и наука.– 2001. – N 3(9). – С. 3-17.
7 Білім беруді ақпараттандыру тұжырымдамасы.– Алматы, 1988: 3-31.
8 Политика в области образования и новые информационные технологии. Национальный доклад Российской Федерации на II международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика».//Информатика и образование.1996. – №5.
– С.3-20.
9 Тартынова М.И., Бакибаев А.А. Иннавационные образовательные технологии в сфере химического образования
Томского политехнического университета || Вестник КазГосЖенПУ. Серия естествознание. Внеочередной выпуск, посвященный у Республиканскому 1 съезду учителей химии
и биологии. 2012. № 1(40). –С.193.
10 Алимов А. Интербелсенді әдістерді жоғарғы оқу орындарында қолдану.– Алматы, 2009. – 97 б.
11 Сағындықова Э.Ә., Бисенова Л.Е. Болашақ мамандарға экологиялық білім беру негіздері. Жаратылыстану бағыты бойынша оқитын студенттерге арналған әдістемелік нұсқау.– Ақтау, 2010. – 51 б.
12 Прозина М.Н. Ботаническая микротехника.– М., 1960. – 208 с.
2 Пономарева И.Н. Идеи устойчивого развития природы и общества в экологическом образовании студентов //Образование для устойчивого развития:проблемы,поиск и пути решения в педагогическом вузе.– СПб.: СПбАсЭко, 2000. – С. 23-25.
3 Калиничев Н.А. Дисс.: Педагогическое сопровождение дополнительного эколого-биологического образования учащихся.2004. – 222 с.
4 Қалымбетова Э. Кәсіпке бейімделу болашақтың бейнесін құру
ретінде // Ұлт тағлымы. «Қазақстан жоғары мектебі» журналының ғылыми қосымшасы.– №3. – 2005. – 251 б.
5 Коурова, С.И. Дисс.: Естественно-научная подготовка будущих учителей с помощью педагогических программных средств: На примере курса «Концепции современного естествознания». Челябинск.2004. – 193с.
6 Гапонцева М.Г., Гапонцев B.T., Ткаченко Е.В., Федоров В. А. Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образования // Образование и наука.– 2001. – N 3(9). – С. 3-17.
7 Білім беруді ақпараттандыру тұжырымдамасы.– Алматы, 1988: 3-31.
8 Политика в области образования и новые информационные технологии. Национальный доклад Российской Федерации на II международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика».//Информатика и образование.1996. – №5.
– С.3-20.
9 Тартынова М.И., Бакибаев А.А. Иннавационные образовательные технологии в сфере химического образования
Томского политехнического университета || Вестник КазГосЖенПУ. Серия естествознание. Внеочередной выпуск, посвященный у Республиканскому 1 съезду учителей химии
и биологии. 2012. № 1(40). –С.193.
10 Алимов А. Интербелсенді әдістерді жоғарғы оқу орындарында қолдану.– Алматы, 2009. – 97 б.
11 Сағындықова Э.Ә., Бисенова Л.Е. Болашақ мамандарға экологиялық білім беру негіздері. Жаратылыстану бағыты бойынша оқитын студенттерге арналған әдістемелік нұсқау.– Ақтау, 2010. – 51 б.
12 Прозина М.Н. Ботаническая микротехника.– М., 1960. – 208 с.
Downloads
How to Cite
Kaliyeva, A. N., Dyuskaliyeva, G. U., & Ikramova, A. S. (2016). The usage at innovative technology in the scientific preparation of biologists. Journal of Educational Sciences, 44(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/286
Issue
Section
Psychological and pedagogical problems of professional education