ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ УЧЕБНИКОВ.
Ключевые слова:
основные направления учебников нового поколения,Аннотация
XX ғасырдың аяғы мен XXI ғасырдың басы барлық ТМД елдерінде, сондай-ақ, Азербайжанда білім саласында өткізілген шаралар оқулықтарды жаңалаумен байланысты болды. Азербайжан білім жүйесіндегі тəуелсіздік жылдарындағы маңызды жаңалық жаңа ұрпақ оқулығының бағытын айқындау жəне басып шығаруын қамтамасыз ету болып табылады. Мақалада автор Азербайжан оқулықтарының мазмұндық бағытын айқындаудаудағы негізгі қайнарларға тоқталады. One of considerable innovations in an education system of Azerbaijan for years of independence was definition of the basic directions of textbooks of new generation and maintenance of their edition. In the end of XX beginning - the XXI-st centuries, as well as in all CIS countries, reforms in an education sphere, spent to Azerbaijan, demanded realisation of variety of actions in connection with updating of textbooks.Библиографические ссылки
1. Политика Азербайджана в области образования (1998-2005). II часть, Баку: Тахсил,2005, с. 282. (на азербайджанском языке)
2. Образование Азербайджана в годы независимости. Баку: Чашиоглу, 2003, с, 366.(на азербайджанском языке)
3. Адыгезалов А.С. Методика преподавания математики в средней школе. Баку:АДГТУ, 2006. С. 212. (на азербайджанском языке)
4. Агаев Б.А. К истории преподавания математики в азербайджанских школах советского периода. Баку: Азернешр, 1964, с. 240. (на азербайджанском языке)
5. Агаев А.А. Пути развития педагогической мысли и средних школ в Азербайджане в начале XX века // Азербайджан мектеби, 1987, № 5, с.50-55. (на азербайджанском языке)
6. Мехтизаде М.М. Заметки истории советских школ в Азербайджане. Баку: Азернешр, 1958, с. 328. (на азербайджанском языке)
7. Марданов М.С. Образование Азербайджана вчера, сегодня, завтра. Баку: Тахсил, 2006, с. 298, (на азербайджанском языке)
8. Алиев Р.У., Азизов А.Т. Методика преподавания химии. Баку: БГУ, 2008, с. 365. (на азербайджанском языке)
9. Ализаде Ш.Х., Раштиев Ш.Х. История развития методики преподавания физики в Азербайджане. Баку: 2006, с. 94. (на азербайджанском языке)
10. Зульфигаров С.М. Издание учебных пособий в Азербайджанской ССР в течение 20-ти лет. // Баку: В помощь учителю, 1940, № 4-5, с. 59-64. (на азербайджанском языке)
11. Проблемы школьного учебника, выпуск 4. М.: Просвещение, 1976.
12. Беспалко Б.П. Теория учебника. М.: Педагогика, 1988, 160 с.
2. Образование Азербайджана в годы независимости. Баку: Чашиоглу, 2003, с, 366.(на азербайджанском языке)
3. Адыгезалов А.С. Методика преподавания математики в средней школе. Баку:АДГТУ, 2006. С. 212. (на азербайджанском языке)
4. Агаев Б.А. К истории преподавания математики в азербайджанских школах советского периода. Баку: Азернешр, 1964, с. 240. (на азербайджанском языке)
5. Агаев А.А. Пути развития педагогической мысли и средних школ в Азербайджане в начале XX века // Азербайджан мектеби, 1987, № 5, с.50-55. (на азербайджанском языке)
6. Мехтизаде М.М. Заметки истории советских школ в Азербайджане. Баку: Азернешр, 1958, с. 328. (на азербайджанском языке)
7. Марданов М.С. Образование Азербайджана вчера, сегодня, завтра. Баку: Тахсил, 2006, с. 298, (на азербайджанском языке)
8. Алиев Р.У., Азизов А.Т. Методика преподавания химии. Баку: БГУ, 2008, с. 365. (на азербайджанском языке)
9. Ализаде Ш.Х., Раштиев Ш.Х. История развития методики преподавания физики в Азербайджане. Баку: 2006, с. 94. (на азербайджанском языке)
10. Зульфигаров С.М. Издание учебных пособий в Азербайджанской ССР в течение 20-ти лет. // Баку: В помощь учителю, 1940, № 4-5, с. 59-64. (на азербайджанском языке)
11. Проблемы школьного учебника, выпуск 4. М.: Просвещение, 1976.
12. Беспалко Б.П. Теория учебника. М.: Педагогика, 1988, 160 с.
Загрузки
Как цитировать
Мамедова, Э. Н. к. (2016). ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ УЧЕБНИКОВ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 30(2-3). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/16
Выпуск
Раздел
Актуальные проблемы обучения и воспитания