МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
образовательные системы, инновационное развитие, трансфер знаний, управление образованием,Аннотация
Мақалада муниципалдық білім беру жүйесі жəне оны басқару мəселелерін инновациялық дамудың тұжырымдамалық негізі ретінде қарастырған. Инновациялық үдерістің білім беру жүйесіне ықпалы сипатталған.Библиографические ссылки
1. Загвязинский В.И. Проектирование региональных образовательных систем. // Педагогика. – 1999. - №5. – С. 5-15.
2. Макарычев А.С. Безопасность как феномен публичной политики: Общие закономерности и проекции на Балтийский регион // Материалы международной конференции Фабрики мысли Балтийского региона: Стратегии сотрудничества с гражданским обществом по проблемам
безопасности. СПб: Центр «Стратегия», 2003. 20-22 марта. С. 31-38.
3. Макарычев А.С. Проектные сети, трансферт знаний и идея «обучающегося региона»// «Pro et Contra» - Т. 8. – 2003. – №2. – С. 26-38.
4. Методология и технология комплексного социально-педагогического проектирования: (региональный уровень). – Тюмень, 1997. – С. 23-31
5. На пороге новой регионализации России. Н. Новгород: Центр стратегических исследований Приволжского федерального округа, 2001. – С. 22-30.
6. Новичков В.Б. Муниципализация образования // Мир образования – 1996. – №6. – С. 42-45.
7. Haas P.M. Introduction: Epistemic Communities and International Policy Coordination // Knowledge, Power and International Policy Coordination... P. 3 - 24.
8. Nauwelaers C., Reid A. Learning Innovation Policy in a Market-based Context: Process, Issues and Challenges for EU Candidate-countries // J. of Intern. Relations and Development. 2002. Vol. 5. № 4. P. 357-359.
9. Smith D.M. Introduction: The Sharing and Dividing of Geographical Space // Shared Space: Divided Space: Essays on Conflict and Territorial Organization / M. Chrisholm, D. M. Smith (eds). L.: Unwin Hyman, 1990. P. 2-48.
2. Макарычев А.С. Безопасность как феномен публичной политики: Общие закономерности и проекции на Балтийский регион // Материалы международной конференции Фабрики мысли Балтийского региона: Стратегии сотрудничества с гражданским обществом по проблемам
безопасности. СПб: Центр «Стратегия», 2003. 20-22 марта. С. 31-38.
3. Макарычев А.С. Проектные сети, трансферт знаний и идея «обучающегося региона»// «Pro et Contra» - Т. 8. – 2003. – №2. – С. 26-38.
4. Методология и технология комплексного социально-педагогического проектирования: (региональный уровень). – Тюмень, 1997. – С. 23-31
5. На пороге новой регионализации России. Н. Новгород: Центр стратегических исследований Приволжского федерального округа, 2001. – С. 22-30.
6. Новичков В.Б. Муниципализация образования // Мир образования – 1996. – №6. – С. 42-45.
7. Haas P.M. Introduction: Epistemic Communities and International Policy Coordination // Knowledge, Power and International Policy Coordination... P. 3 - 24.
8. Nauwelaers C., Reid A. Learning Innovation Policy in a Market-based Context: Process, Issues and Challenges for EU Candidate-countries // J. of Intern. Relations and Development. 2002. Vol. 5. № 4. P. 357-359.
9. Smith D.M. Introduction: The Sharing and Dividing of Geographical Space // Shared Space: Divided Space: Essays on Conflict and Territorial Organization / M. Chrisholm, D. M. Smith (eds). L.: Unwin Hyman, 1990. P. 2-48.
Загрузки
Как цитировать
Кравцов, А. О. (2016). МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/188
Выпуск
Раздел
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ