ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ: МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.
Ключевые слова:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ,Аннотация
Бұл мақала кəсiби қарым-қатынастың моделдеу əдiсi арқылы халықаралық қатынастар-студентттерінде кəсiби құзырларды қалыптастыруға арналған.Нақты сөйлеу қарым-қатынастың ахуалын пiшiндеу коммуниканттарды қарым-қатынасқа түрткілейді жəне де бiр уақытта үлгiнiң ролiнде болуы қарым-қатынасқа үйренуді өнiмдiрек етеді. Қарым-қатынастың кəсiби пiшiндеуi нақты семантикалық сөйлеубағдарламасының болуын талап етеді: ахуалдың функционалдық құрылымының ұғынуы жəне де тақырыптың пəндiк мазмұнын білу. The article devoted to the problem of the process of forming professional competencies of the students of international specialties by using the method of modeling. The educational process of teaching the professional communication will be more productive when there is the model of the real international situation. It requires the strict semantic program, the understanding of the function of the situation and the knowledge of the content of it.Библиографические ссылки
1. Забродин Ю.М. Исследование и моделирование деятельности человека-оператора.Москва, 1981, 148 с.
2. Цыганков П.А. Международные отношения. Москва, 1996, С. 26-29
3. Колодкин Р.А. Международные рекомендательные нормы. Дисс.канд. юрид. наук, М.,1986, 58 с.
4. Штофф В.А. Моделирование и философия. Москва, 1966, 301 с.
5. Петерский И.С.Толкование международных договоров. Москва, 1959, 167 с.
6. Окунь Я. Факторный анализ. Москва, 1974, 200 с.
7. Попов П.В. Основные принципы и методы научного познания. Москва, 1970, 224 с.
8. Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам.Воронеж, 1971, 243 с.
9. Штульман Э.А.Теоретические основы моделирования экспериментально-методического исследования в методике обучения иностранным языкам. Дисс. док.пед.наук. Москва,1982, 89 с.
10. Баталов Э.А. Что такое прикладная политология?// Конфликты и консенсус, Москва, 1991, №1, 12 с.
11. Хрусталев М.А. Системное моделирование международных отношений. Авторефер.докт.полит. наук, Москва, 1992, С. 8-9
12. Кожемякова А.С. Аналитические методы в исследовании международных отношений// Сб. научн. трудов, Москва, 1982, С. 86-94
13. Талалаев А.Н. Право международных договоров, Москва,1980, 46 с.
2. Цыганков П.А. Международные отношения. Москва, 1996, С. 26-29
3. Колодкин Р.А. Международные рекомендательные нормы. Дисс.канд. юрид. наук, М.,1986, 58 с.
4. Штофф В.А. Моделирование и философия. Москва, 1966, 301 с.
5. Петерский И.С.Толкование международных договоров. Москва, 1959, 167 с.
6. Окунь Я. Факторный анализ. Москва, 1974, 200 с.
7. Попов П.В. Основные принципы и методы научного познания. Москва, 1970, 224 с.
8. Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам.Воронеж, 1971, 243 с.
9. Штульман Э.А.Теоретические основы моделирования экспериментально-методического исследования в методике обучения иностранным языкам. Дисс. док.пед.наук. Москва,1982, 89 с.
10. Баталов Э.А. Что такое прикладная политология?// Конфликты и консенсус, Москва, 1991, №1, 12 с.
11. Хрусталев М.А. Системное моделирование международных отношений. Авторефер.докт.полит. наук, Москва, 1992, С. 8-9
12. Кожемякова А.С. Аналитические методы в исследовании международных отношений// Сб. научн. трудов, Москва, 1982, С. 86-94
13. Талалаев А.Н. Право международных договоров, Москва,1980, 46 с.
Загрузки
Как цитировать
Закирова, Г. Д. (2016). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ: МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 30(2-3). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/7
Выпуск
Раздел
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.