ПОНЯТИЕ ОБОБЩЕННОГО УРОКА: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

Авторлар

  • Рустам Ашрафов
        28 31

Кілттік сөздер:

виды обобщения, абстрагирование, конкретизация, классификация, систематизация, анализ и синтез, сравнение,

Аннотация

Мақалада жалпы сұрақтар, шолу сабақтар ұғымы туралы баяндалады On reason theories, generalization - as the result of long steady and productive training, is processof difficult, intensive thinking. Difficult creative process of cerebration - result expedient and in the maximum degree of conscious activity. In this process pupils put theoretical skills into practice, study dialectic unity of the theory and practice, and also do the generalized reasonable conclusions.

Библиографиялық сілтемелер

1.Егоров Т.Г. Психология овладения навыков чтения. М., 1953, с. 113-127.
2.Ахмедов ЕЛ. Правила, принципы и методы обучения азербайджанскому языку. Баку: Маариф, 1974, с.30-195(на азерб. яз.).
3.Основы дидактики (под ред. Есипова П.) М, 1967,318 с.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, с. 65-280.
5.Рубинштейн СЛ. О мышлении и путях его исследование. М., 1958, с. 110-115.
6.Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. М., Изд-во АПН, 1957, 275 с.
7.Бабанский Ю.К. Проблемы школьного учебника. М.: Просвещение, 1980, с. 180-220.
8.Текучее А.В. Методика русского языка в средней школе. М.: Просвещение. М., 1980, 428 с.
9.Керимов Я.Ш. Методика преподавания родного языка. Баку, 2003, с. 251-254 (на азерб. яз.).
10.Мехтизаде ММ. Требования, предъявляемые на современных уроках. Баку, 1971, 260 с. (на азерб. яз.)

Жүктелулер

Как цитировать

Ашрафов, Р. (2016). ПОНЯТИЕ ОБОБЩЕННОГО УРОКА: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 30(2-3). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/13

Шығарылым

Бөлім

Актуальные проблемы обучения и воспитания