МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Кілттік сөздер:
образовательная программа, компетенция,Аннотация
Бұл мақалада білім беру бағдарламаларын жобалауда құзырлылық амал тұрғысынан келудің халықаралық тəжірибесі қарастырылған. Қазіргі білім беру бағдарламаларын жобалауға арналған абсолютті, қатысымдық жəне Дублин дескрипторы түсінігі ұсынылған.Библиографиялық сілтемелер
1. Кейс и методические рекомендации по направлению Болонского процесса «Сопоставление и признание документов об образовании» / по проекту НФПК «Обобщение опыта участия вузов РФ в реализации принципов Болонского процесса». – Новосибирск – Тюмень: НГТУ-
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc
ТюмГУ, 2007.
2. Ахметова Г.К. и др. Методология идентификации образовательных программ. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 56 с.
3. Joint Quality Initiative // http://www.jointquality.org/content/ierland/Sh ared%20descriptors%20Ba%20Ma.doc
Жүктелулер
Как цитировать
Паршина, Г. Н., & Мынбаева, А. К. (2016). МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ И КОМПЕТЕНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 33(2). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/137
Шығарылым
Бөлім
Тарих. Қазіргі білім беру әдістемесі