ФОЛЬКЛОР КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ

Авторлар

  • Шелале Захид кызы Набиева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        35 25

Кілттік сөздер:

педагог, педагогическая деятельность, преподавание, фольклор,

Аннотация

Балалар мектепке келгенге дейін-ақ жеткілікті мөлшерде өлеңдерді жаттап, ертегілерді біліп алады.Мектепке үлкен ықыласпен келеді. Мақалада автор ауыз əдебиетінің ана тіліне оқытудағы қайнаркөз екеніне тоқталады.

Библиографиялық сілтемелер

1. Агаев, А. Процесс обучения: традиция и современность. Баку, 2006, 205 стр. (на азерб.языке)
2. Капулу А., Караджа А. Книга упражнений школьников. Анкара, 2006, 160 стр. (на турецком языке)
3. Азербайджанский язык и литература. Методика и практика. пособие для учащихся. Баку, 2005, 149 стр. (на русском языке)
4. Эфендиев, А. Компетенция мудрости. Баку, Гянджлик, 190 стр. (на азерб.языке)
5. Гашимов, А. Некоторые вопросы Азербайджанской народной педагогики. Баку, Маариф, 1970 (на азерб.языке)
6. Сафаров, Ш. развитие художественного мышления учеников. Баку, Маариф, 1989, 153 стр. (на азерб.языке)
7. Детский фольклор. Баку, 2007, 96 стр. (на азерб.языке)

Жүктелулер

Как цитировать

Набиева, Ш. З. к. (2016). ФОЛЬКЛОР КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 34(3). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/182

Шығарылым

Бөлім

Пәндерді оқыту әдіснамасы