РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Кілттік сөздер:
средства обучения, наглядные средства обучения, когнитивные процессы и схемы, дидактика, мультимедийные средства обучения,Аннотация
Мақалада тұтас педагогикалық үдерістегі мультимедиялық көрнекі құралдардың рөлі бағаланады. Авторлар оқу материалының мазмұны мен безендіру заңдары сипаттаған. Шығармашылық кесте, интеллект-карталар жəне т.б. қолдану мүмкіндіктері көрсетілген.Библиографиялық сілтемелер
1. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – М., 1997.- 392 с.
2. Бершадский М.Е. Когнитивная технология обучения: теория и практика применения. – М.: Сентябрь, 2011. – 256 с.
3. Бьюзен Т. Супермышление/пер с англ. Е.А. Самсонов- 4 е изд. Минск: Попурри, 2007. – 304 с.
4. Солсо Р.Л. Когнитивная психология / пер. с англ. 6-е изд. – М.: Тривола, 2006.- 600 с. (Серия «Мастера психологии»).http://yanko.lib.ru/books/psycho/solso=cognitivepsychology-6. ru=ann.htm#_Toc129478334
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПБ.: Евразия, 2000. – 320с.
6. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1961.- 696 c.
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. – 392 c.
8. Драйден Г. Революция в обучении: пер. с англ. – М.: ООО «Парвинэ», 2003. – 672 с.
9. Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – Мн.: Совр.слово, 2005. – 544 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / пер. В.Я. Романова. – М., 2001. – 858 с.
11. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном процессе. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
12. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие. – 5-е изд., доп. – Алматы, 2011. – 341 с.
2. Бершадский М.Е. Когнитивная технология обучения: теория и практика применения. – М.: Сентябрь, 2011. – 256 с.
3. Бьюзен Т. Супермышление/пер с англ. Е.А. Самсонов- 4 е изд. Минск: Попурри, 2007. – 304 с.
4. Солсо Р.Л. Когнитивная психология / пер. с англ. 6-е изд. – М.: Тривола, 2006.- 600 с. (Серия «Мастера психологии»).http://yanko.lib.ru/books/psycho/solso=cognitivepsychology-6. ru=ann.htm#_Toc129478334
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПБ.: Евразия, 2000. – 320с.
6. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1961.- 696 c.
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. – 392 c.
8. Драйден Г. Революция в обучении: пер. с англ. – М.: ООО «Парвинэ», 2003. – 672 с.
9. Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – Мн.: Совр.слово, 2005. – 544 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / пер. В.Я. Романова. – М., 2001. – 858 с.
11. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном процессе. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
12. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать: учебное пособие. – 5-е изд., доп. – Алматы, 2011. – 341 с.
Жүктелулер
Как цитировать
Садвакасова, З. М. (2016). РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 35(1). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/202
Шығарылым
Бөлім
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ