Cпособы обучения английским идиомам посредством литературных произведений
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2021.v69.i4.15Аннотация
В статье раскрыта методика обучения иностранному языку – обучение идеомам при анализе литературных произведений. Идиомы выполняют важную смысловую информационную и коммуникативную задачу в процессе познания языка и в процессе общения. Они используются для обмена мнениями, образно передают смысл в речи, представляют речь в выразительной форме. В статье показано, что исторически сложившиеся ограничения в соотнесении значений словосочетаний сохранили свое влияние во времени. Благодаря этим аспектам язык охватил разные периоды развития и рассматривается как продукт не только разных исторических периодов времени, но в целом. Идеомы используются как в повседневной, так и в деловой жизни, как в бытовом, так и в официальном стиле, а также в научных и в других стилях взаимодействия.
Для обучения английским идиомам первую очередь преподаватели, составляя учебные материалы, должны выбирать доступные для восприятия учащимися сами литературные произведения и идиоматические выражения: как по отдельности, так и в сочетании. На каждом новом занятии рекомендуется повторять предыдущие фразы, и вспоминать, в каком контексте они были использованы. Каждый урок преподаватель может включать изученные выражения в новые сообщения своей речи, чтобы было постоянное повторение, поскольку слышимые в речи учителя фразы подсознательно впитываются в память учеников.
Ключевые слова: обучение английскому языку, идиомы, речь, анализ литературных произведений, смысловые единицы, художественное творчество