Cпособы обучения английским идиомам посредством литературных произведений

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v69.i4.15
        110 0

Аннотация

 

В статье раскрыта методика обучения иностранному языку – обучение идеомам при анализе литературных произведений. Идиомы выполняют важную смысловую информационную и коммуникативную задачу в процессе познания языка и в процессе общения. Они используются для обмена мнениями, образно передают смысл в речи, представляют речь в выразительной форме. В статье показано, что исторически сложившиеся ограничения в соотнесении значений словосочетаний сохранили свое влияние во времени. Благодаря этим аспектам язык охватил разные периоды развития и рассматривается как продукт не только разных исторических периодов времени, но в целом. Идеомы используются как в повседневной, так и в деловой жизни, как в бытовом, так и в официальном стиле, а также в научных и в других стилях взаимодействия.

Для обучения английским идиомам первую очередь преподаватели, составляя учебные материалы, должны выбирать доступные для восприятия учащимися сами литературные произведения и идиоматические выражения: как по отдельности, так и в сочетании. На каждом новом занятии рекомендуется повторять предыдущие фразы, и вспоминать, в каком контексте они были использованы. Каждый урок преподаватель может включать изученные выражения в новые сообщения своей речи, чтобы было постоянное повторение, поскольку слышимые в речи учителя фразы подсознательно впитываются в память учеников.

Ключевые слова: обучение английскому языку, идиомы, речь, анализ литературных произведений, смысловые единицы, художественное творчество

Загрузки

Как цитировать

Hajiyeva, G. (2021). Cпособы обучения английским идиомам посредством литературных произведений. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 69(4), 166–173. https://doi.org/10.26577/JES.2021.v69.i4.15

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин