ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Keywords:
педагог, педагогическая деятельность,Abstract
Мақалада автор болашақ педагог-психолог мамандарды даярлауда жаңашылдық тұғырдың жеткілікті деңгейде қарастырылмағанын талдап, өзіндік ой қорытқан. Автор жоғары оқу орындарында жаңашылдық құзыреттілікті жəне оқытудың жаңашыл технологияларын дамыту қажеттілігін айтып өтеді.References
1. Концепция государственной политики в области образования // Казахстанская правда. - №168 (21873) от 01.09.95.г.
2. Барсай Б.Т. Бастауыш сынып мұғалімінің дидактикалық құзыреттілігінің негіздері/Б. Т. Барсай // Бастауыш мектеп, 2011. - №12.-С.3-5.
3. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С.11.
4. Зимняя И.А., Алексеева О.Ф., Князев А.М., Кривченко Т.А., Лаптева М.Д., Морозова Н.А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ) // Проблемы качества образования: Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента. – М.; Уфа, 2004.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
6. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия: «Оценка качества образования» / отв. редактор Л.Е. Курнешова – М.: Московский центр качества образования, 2008. – 96 с.
7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 119 с.
8. Проектирование образовательных программ: сравнительное образование / Ахметова Г.К., Паршина Г.Н. и др. – Алматы, 2012. – 120 с.
2. Барсай Б.Т. Бастауыш сынып мұғалімінің дидактикалық құзыреттілігінің негіздері/Б. Т. Барсай // Бастауыш мектеп, 2011. - №12.-С.3-5.
3. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С.11.
4. Зимняя И.А., Алексеева О.Ф., Князев А.М., Кривченко Т.А., Лаптева М.Д., Морозова Н.А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ) // Проблемы качества образования: Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента. – М.; Уфа, 2004.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
6. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия: «Оценка качества образования» / отв. редактор Л.Е. Курнешова – М.: Московский центр качества образования, 2008. – 96 с.
7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 119 с.
8. Проектирование образовательных программ: сравнительное образование / Ахметова Г.К., Паршина Г.Н. и др. – Алматы, 2012. – 120 с.
Downloads
How to Cite
Абдуллаева, П. Т. (2016). ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/211
Issue
Section
Psychological and pedagogical problems of professional education