ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Authors

  • П. Т. Абдуллаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        49 34

Keywords:

педагог, педагогическая деятельность,

Abstract

Мақалада автор болашақ педагог-психолог мамандарды даярлауда жаңашылдық тұғырдың жеткілікті деңгейде қарастырылмағанын талдап, өзіндік ой қорытқан. Автор жоғары оқу орындарында жаңашылдық құзыреттілікті жəне оқытудың жаңашыл технологияларын дамыту қажеттілігін айтып өтеді.

References

1. Концепция государственной политики в области образования // Казахстанская правда. - №168 (21873) от 01.09.95.г.
2. Барсай Б.Т. Бастауыш сынып мұғалімінің дидактикалық құзыреттілігінің негіздері/Б. Т. Барсай // Бастауыш мектеп, 2011. - №12.-С.3-5.
3. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С.11.
4. Зимняя И.А., Алексеева О.Ф., Князев А.М., Кривченко Т.А., Лаптева М.Д., Морозова Н.А. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ) // Проблемы качества образования: Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента. – М.; Уфа, 2004.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
6. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия: «Оценка качества образования» / отв. редактор Л.Е. Курнешова – М.: Московский центр качества образования, 2008. – 96 с.
7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 119 с.
8. Проектирование образовательных программ: сравнительное образование / Ахметова Г.К., Паршина Г.Н. и др. – Алматы, 2012. – 120 с.

Downloads

How to Cite

Абдуллаева, П. Т. (2016). ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Journal of Educational Sciences, 35(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/211

Issue

Section

Psychological and pedagogical problems of professional education