Design of poly pedagogical really like the design of the educational ideal of
Keywords:
educational ideal, multipedagogical reality, pedagogical paradigms, pedagogical civilization, pedagogical formation, pedagogical culture, pedagogical projecting.Abstract
This article is devoted to the problems of designing of the educational ideal in the context, the author of the proposed approach to the analysis of pedagogical reality. The author substantiates the thesis that the design of the educational ideal is determined by the paradigmatic, civilization, information and cultural self-determination of subjects of this processReferences
1 Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения: автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. – Тю-
мень: ТГУ, 1997. – 32 с.
2 Бережнова Е.В. Педагогическая наука и ее методология в контексте современности. – Педагогика. – 2002. – № 2. – С. 3-10.
3 Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: логико-методологические проблемы. – СПб.: Изд-во РХГИ, 2001. – 389 с.
4 Видт И.Е. Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе: автореф. дисс. ...д-ра. пед. наук. – Тюмень: ТГУ, 2003. – С. 3.
5 Воловикова М. Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя // Образование. – № 7(37). – 8 апреля 2000. – С. 8-15.
6 Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001. – 288 с.
7 Кравцов А.О. Гуманитарные технологии проектирования воспитательной системы современной школы: – СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2009. –160 с.
8 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1998. – 324 с.
9 Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 896 с. 10 Фомичева И.Г. Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания: автореф. дисс. ... д-ра пед. наук – Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. – 47 с.
мень: ТГУ, 1997. – 32 с.
2 Бережнова Е.В. Педагогическая наука и ее методология в контексте современности. – Педагогика. – 2002. – № 2. – С. 3-10.
3 Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: логико-методологические проблемы. – СПб.: Изд-во РХГИ, 2001. – 389 с.
4 Видт И.Е. Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе: автореф. дисс. ...д-ра. пед. наук. – Тюмень: ТГУ, 2003. – С. 3.
5 Воловикова М. Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя // Образование. – № 7(37). – 8 апреля 2000. – С. 8-15.
6 Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001. – 288 с.
7 Кравцов А.О. Гуманитарные технологии проектирования воспитательной системы современной школы: – СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2009. –160 с.
8 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1998. – 324 с.
9 Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 896 с. 10 Фомичева И.Г. Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания: автореф. дисс. ... д-ра пед. наук – Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. – 47 с.
Downloads
How to Cite
Kravtsov, A. O. (2016). Design of poly pedagogical really like the design of the educational ideal of. Journal of Educational Sciences, 37(3). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/238
Issue
Section
History. Methodology of modern education