Health Saving Technologies in the Activities of the Educator- Psychologist.
Keywords:
future technologies, psychologist, teacher, mental health, physical health, the ability to manage internal state, vitality,Abstract
This article discusses technologies will in the work of the psychologistteacher organizations in education, helping to successfully adapt the child not only in school but also outside it. Timely use of health-technology (Technology of Bazarnyi V.F., behavioral therapy, Rayhanskaya therapy, Neo-rayhanskaya therapy, Feldenkrais Method, Tai Chi, Zen therapy, rational emotive-behavioral therapy, kinesiology, dance movement therapy of Fleshtrening) will help preserve and improve the health of students, and it is also important for the whole society, because only healthy people are able to properly integrate into society. Only a healthy person physically, psychologically and most importantly be able to be active and to confront the difficulties and stressful situations.References
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии
в деятельности психолога-педагога в организации образования,
помогающие успешно адаптироваться ребенку не только в условиях школы, но и за ее пределами.Описаны технологии В.Ф. Базарного, поведенческая терапия,райханская терапия, нео-райханская терапия, метод Фельденкрайза, Тайцзи, Дзен-психотерапия, рационально-эмотивно поведенческая терапия, кинезиология, танцевально-двигательная терапия, флэштренинг. Своевременное использование здоровьесберегающих технологий будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Использование таких технологий важно также для всего общества, поскольку лишь здоровые люди в состоянии
должным образом адаптироваться в обществе. Только здоровый человек физически, а главное психологически и социально сможет активно действовать и противостоять
трудностям и стрессовым ситуациям. В статье собраны и систематизированы данные технологии. Описан опыт их использования в КазНУ им.аль-Фараби.
в деятельности психолога-педагога в организации образования,
помогающие успешно адаптироваться ребенку не только в условиях школы, но и за ее пределами.Описаны технологии В.Ф. Базарного, поведенческая терапия,райханская терапия, нео-райханская терапия, метод Фельденкрайза, Тайцзи, Дзен-психотерапия, рационально-эмотивно поведенческая терапия, кинезиология, танцевально-двигательная терапия, флэштренинг. Своевременное использование здоровьесберегающих технологий будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Использование таких технологий важно также для всего общества, поскольку лишь здоровые люди в состоянии
должным образом адаптироваться в обществе. Только здоровый человек физически, а главное психологически и социально сможет активно действовать и противостоять
трудностям и стрессовым ситуациям. В статье собраны и систематизированы данные технологии. Описан опыт их использования в КазНУ им.аль-Фараби.
Downloads
How to Cite
Sadvakassova., Z. M., & Madaliyeva., Z. B. (2016). Health Saving Technologies in the Activities of the Educator- Psychologist. Journal of Educational Sciences, 44(1). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/294
Issue
Section
Theory and methodology of upbringing work