ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • К. А. Рагимова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        49 48

Ключевые слова:

педагогика, дисциплина, образование,

Аннотация

Мақалада автор мəтіннің мазмұнын оқушылар жас ерекшеліктеріне сəйкес жəне əрбір тұлға өзінің жеке ерекшеліктеріне сай қабылдайтындығына тоқталып, талдау жасаған.

Библиографические ссылки

1. Бодрова Е.В. Психологические аспекты. Понимания литературных текстов дошкольниками // Вопросы психологии. – 1981. - №5.
2. Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми // Вопросы психологии. – 1994. - №3. – С. 82-83.
3. О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик // Вопросы психологии. – 1981. - №2. – С.59.
4. Методы социальной психологии/ред. Н.С. Минаева. «метод анализа восприятия человеком социальной реальности». – М., 2007. – С.243-261.
5. Понимание текста: проблемы земные и космические//Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.81- 91.

Загрузки

Как цитировать

Рагимова, К. А. (2016). ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 35(1). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/224

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин