ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ
Кілттік сөздер:
педагогика, дисциплина, образование,Аннотация
Мақалада автор мəтіннің мазмұнын оқушылар жас ерекшеліктеріне сəйкес жəне əрбір тұлға өзінің жеке ерекшеліктеріне сай қабылдайтындығына тоқталып, талдау жасаған.Библиографиялық сілтемелер
1. Бодрова Е.В. Психологические аспекты. Понимания литературных текстов дошкольниками // Вопросы психологии. – 1981. - №5.
2. Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми // Вопросы психологии. – 1994. - №3. – С. 82-83.
3. О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик // Вопросы психологии. – 1981. - №2. – С.59.
4. Методы социальной психологии/ред. Н.С. Минаева. «метод анализа восприятия человеком социальной реальности». – М., 2007. – С.243-261.
5. Понимание текста: проблемы земные и космические//Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.81- 91.
2. Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми // Вопросы психологии. – 1994. - №3. – С. 82-83.
3. О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик // Вопросы психологии. – 1981. - №2. – С.59.
4. Методы социальной психологии/ред. Н.С. Минаева. «метод анализа восприятия человеком социальной реальности». – М., 2007. – С.243-261.
5. Понимание текста: проблемы земные и космические//Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.81- 91.
Жүктелулер
Как цитировать
Рагимова, К. А. (2016). ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 35(1). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/224
Шығарылым
Бөлім
Пәндерді оқыту әдіснамасы