ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ

Авторлар

  • К. А. Рагимова Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
        49 48

Кілттік сөздер:

педагогика, дисциплина, образование,

Аннотация

Мақалада автор мəтіннің мазмұнын оқушылар жас ерекшеліктеріне сəйкес жəне əрбір тұлға өзінің жеке ерекшеліктеріне сай қабылдайтындығына тоқталып, талдау жасаған.

Библиографиялық сілтемелер

1. Бодрова Е.В. Психологические аспекты. Понимания литературных текстов дошкольниками // Вопросы психологии. – 1981. - №5.
2. Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми // Вопросы психологии. – 1994. - №3. – С. 82-83.
3. О взаимосвязи особенностей общения личности и ее социально-перцептивных характеристик // Вопросы психологии. – 1981. - №2. – С.59.
4. Методы социальной психологии/ред. Н.С. Минаева. «метод анализа восприятия человеком социальной реальности». – М., 2007. – С.243-261.
5. Понимание текста: проблемы земные и космические//Вопросы психологии. – 1993. - №5. – С.81- 91.

Жүктелулер

Как цитировать

Рагимова, К. А. (2016). ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА УЧАЩИХСЯ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 35(1). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/224

Шығарылым

Бөлім

Пәндерді оқыту әдіснамасы