Формирование социо-культурной компетентности путем использования case study технологии при обучении иностранному языку
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES202584310Аннотация
В статье рассматриваются возможности повышения мотивации студентов в развитии иноязычных социокультурных способностей и решение проблемы с использованием метода «кейс-стади». Обсуждена роль кейс-технологии в развитии социокультурных элементов обучения иностранному языку и рассмотрено ее влияние на учащихся. В рамках научного исследования было продемонстрировано общее содержание и функциональные возможности данного метода. С помощью Case Technologies студенты развивают коммуникацию, любознательность, креативность и практические навыки. Согласно исследованию, при использовании кейс-метода повышается мотивация студентов к обучению. В дополнение к этим навыкам изучающие язык способны быстро и легко обрабатывать пройденный материал и свободно выражать свои идеи в группах. В экспериментальном исследовании приняли участие 50 студентов. До и после исследования студенты были опрошены об эффективности кейс-метода, их мотивации к изучению культурных особенностей и социокультурной компетентности, а результаты обсуждались на основе их мнения. На основе исследования уровня мотивации студентов к освоению культурных особенностей каждой страны был проведен исследовательский курс и преподавателям даны методические рекомендации по повышению мотивации студентов.
Ключевые слова: метод “case-study”, социокультурная компетенция, английский язык, инновационная система, технология, метод, мотивация.
