СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Авторы

  • A Mukasheva Казахский Национальный университет имени аль-Фарабифакультет философии и полиологиикафедра педагогики образовательного менеджмента
  • B Zhiren Казахский национальный университет имени аль-Фа

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v58.i1.05

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы совершенствования профессиональной деятельности социального педагога по диагностике художественно одаренных детей. В статье рассмотрены вопросы разработки методики социальной поддержки одаренных детей в области искусства. Было проведено диагностическое исследование способностей талантливых детей. Эффективность разработанной методики подтверждается результатами практической работы. Эксприментальная работа проводилась в 2018 году на базе Алматинского хореографического училица им. А.Селезнева. В эксперименте участвовало 47 студентов. В эксприментальной группе показатели методической работы значительно улучшились. В частности, производительность увеличилась на 9,5%, гибкость - 25,8%, оригинальность - 42%.

Ключевые слова: социально-педагогическая работа, талантливые дети, искусство, социальные и методологические подходы, прогрессивные и инновационные способы социальной работы.

 

Загрузки

Опубликован

2019-05-23

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические исследования