ИНФОРМАТИКА ПƏНІ БОЙЫНША ЖЕКЕ ТҰЛҒАҒА БАҒЫТТАЛҒАН ОҚЫТУ ЖАЙЫНДА

Авторы

  • Е. Ы. Бидайбеков Казахский Национальный Университет им аль-Фараби
  • С. Ж. Саттыбаева Казахский Национальный Университет им аль-Фараби

Ключевые слова:

личностно-ориентированное обучение, информатика, процесс обучения, дидактика,

Аннотация

В статье рассматривается личностно-ориентированный подход в преподавании информатики, анализируются возможности учебного процесса, направленного на личность обучающегося. Автор приводит дидактические положения, необходимые для внедрения личностно-ориентированного обучения в систему преподавания.

Библиографические ссылки

1. Қазақстан Республикасының Президенті Н. Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы, 2006ж.
2. Акитбаев Е.Т. «Жеке тұлғаның шығармашылық дарындылығын дамыту жолдары» 2006ж
3. Мұсабеков Ө. Тұлғаға бағытталған білім. Қазақстанмектебі. 2007/1.
4. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Издательство «Сентябрь», 2000. -175 с.
5. Баширова Ж.Р. Личностно-ориентированное образование преподователя высшей школы в университете. Білім. 2006, №5 (29)
6. Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы. Дидактические принципы личностно-ориентированного обучения в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий//Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». – №2(22). – 2011 г.
7. Сурхаев М.А. Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в общеобразовательной школе: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. – М., 2004.

Загрузки

Опубликован

2016-01-15

Выпуск

Раздел

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗОВ