Контроль в системе управления современным вузом. Жаңа ЖОО-ның басқару жүйесін бақылау.
Кілттік сөздер:
контроль деятельности вузов, государственный контроль, независимый общественный контроль, самооценка, принципы контроля, содержание контроля, показатели контроля. ЖОО іс-əрекетін бақылау, мемлекеттік бақылау, тəуелсіз қоғамдық бақылау, өзіндік бағалау.Аннотация
В статье рассматриваются виды, принципы и технологии внешнего и внутреннего контроля деятельности современного вуза, определяются основные проблемы и направления совершенствования системы контроля. Мақалада жаңа ЖОО-ның ішкі жəне сыртқы іс-əрекетін бақылау принциптері мен технологиялары, түрлері қарастырылады. Бақылау жүйесін жетілдірудің негізгі мəселелері мен жетілдіру бағыттары көрсетіледі.Библиографиялық сілтемелер
1 Бордовский Г.А., Трапицын С.Ю. Образование и качество в современном мире // – Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб.: Изд-во
РГПУ, 2004.
2 Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., http: //минобр науки.рф/документы/2690
3 Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 184 с.
4 Граничина О.А., Трапицын С.Ю. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы // Стандарты и мониторинг в образовании. – № 6. – М., 2008.
5 Громова Л.А., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех: рос-
сийское видение». – СПб.: Изд-во РГПУ, 2006.
6 Кайнова Э.Б. Критерии качества образования: основные характеристики и способы измерения. – М., 2005.
7 Мотова Г.Н, Наводнов В.Г Модели оценивания деятельности образовательных организаций. – Йошкар-Ола: научно-информационный центр государственной аккредитации, 1997.
8 Результаты мониторинга деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования //http://минобрнауки.рф/пресс-центр/2774/файл
/1265/12.10.31-Мониторинг_Результаты.pdf
9 Соболева Е.Н. О проекте совершенствования управления в вузах // Университетское управление. – 2003. – №1(24). – С. 60-62.
10 Трапицын С.Ю. Качество университетского образования в контексте Болонского процесса // Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 8(70).
– СПб.: Изд-во РГПУ, 2009.
11 Assessing Quality in European Higher Education Institutions. Ed. Chiara Orsingher,- Heidelberg, Physica-Verlag, 2006. – 166 p.
РГПУ, 2004.
2 Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., http: //минобр науки.рф/документы/2690
3 Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – 184 с.
4 Граничина О.А., Трапицын С.Ю. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы // Стандарты и мониторинг в образовании. – № 6. – М., 2008.
5 Громова Л.А., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех: рос-
сийское видение». – СПб.: Изд-во РГПУ, 2006.
6 Кайнова Э.Б. Критерии качества образования: основные характеристики и способы измерения. – М., 2005.
7 Мотова Г.Н, Наводнов В.Г Модели оценивания деятельности образовательных организаций. – Йошкар-Ола: научно-информационный центр государственной аккредитации, 1997.
8 Результаты мониторинга деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования //http://минобрнауки.рф/пресс-центр/2774/файл
/1265/12.10.31-Мониторинг_Результаты.pdf
9 Соболева Е.Н. О проекте совершенствования управления в вузах // Университетское управление. – 2003. – №1(24). – С. 60-62.
10 Трапицын С.Ю. Качество университетского образования в контексте Болонского процесса // Вестник РГПУ им. А.И. Герцена. – 8(70).
– СПб.: Изд-во РГПУ, 2009.
11 Assessing Quality in European Higher Education Institutions. Ed. Chiara Orsingher,- Heidelberg, Physica-Verlag, 2006. – 166 p.
Жүктелулер
Как цитировать
Trapitsyn, S. Y. (2016). Контроль в системе управления современным вузом. Жаңа ЖОО-ның басқару жүйесін бақылау. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 37(3). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/244
Шығарылым
Бөлім
Білім беру менеджменті