Роль типовых задач профессиональной деятельности в организации образовательного процесса будущего бакалавра. Болашақ бакалаврлардың оқу үдерісін ұйымдастырудағы кəсіби іс-əрекеттің типтік міндеттерінің рөлі.
Кілттік сөздер:
деятельность, процесс, компетенции,Аннотация
В статье рассматривается моделирование типовых задач профессиональной деятельности будущего бакалавра физики на примере обучения специальным дисциплинам. Отмечается роль типовых задач профессиональной деятельности бакалавра для овладения образовательной компетенцией. Приводятся основные компоненты моделирования типовых задач профессиональной деятельности будущего бакалавра при обучении специальным дисциплинам. Описывается взаимосвязь компонентов модели формирования профессиональной направленности преподавания специальных дисциплин. Отмечается инновационная деятельность будущего бакалавра в контексте качества подготовки современного специалиста. Арнайы пəндерді меңгерудің мысалы ретінде болашақ физик бакалаврының кəсiби іс-əрекеттерінің типтік міндеттемелерін үйренудi модельдеу қаралды. Бакалаврда бiлiм беру компетенциясын меңгеру үшiн кəсiби тұлғаның типтік міндеттемелерінің рөлі атап өтілді. Арнайы пəндер бойынша болашақ бакалавр кəсiби тұлғаның типтік міндеттемелерін модельдеудің негiзгi құраушыларын үйренуге тура келедi. Арнайы пəндерді оқытуға кəсiби бағытталғандықтан компоненттерiнiң үлгiсiн құрастырудың өзара байланысы суреттелдi. Заманауи мамандарды сапалы даярлауда болашақ бакалаврдың инновациялық іс- əрекеттері атап өтілді.Библиографиялық сілтемелер
1. Болонская декларация «Зона европейского высшего образования» // Совместное заявление европейских министров образования.
Г. Болонья, 19 июня 1999 г.
2. Аскарова А. С., Молдабекова М. С. Трех- уровневая система подготовки специалистов (бакалавриат, магистратура, PhD-докторантура)
- основа интеграции в международную образовательную систему/ Сб.трудов 5-й международной научной конференции «Современные достижения физики и фундаментальное физическое образование». – Алматы: Қазақ университеті, 2007.– С. 209-211.
3. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование.
– 2003. – №2. – С. 58-64.
4. Молдабекова М.С. Фундаментализация подготовки учителя физики как основа профессиональной деятельности. Системно-синергетический подход. – Алматы: Қазақ университеті,2000. – 201 с.
Г. Болонья, 19 июня 1999 г.
2. Аскарова А. С., Молдабекова М. С. Трех- уровневая система подготовки специалистов (бакалавриат, магистратура, PhD-докторантура)
- основа интеграции в международную образовательную систему/ Сб.трудов 5-й международной научной конференции «Современные достижения физики и фундаментальное физическое образование». – Алматы: Қазақ университеті, 2007.– С. 209-211.
3. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование.
– 2003. – №2. – С. 58-64.
4. Молдабекова М.С. Фундаментализация подготовки учителя физики как основа профессиональной деятельности. Системно-синергетический подход. – Алматы: Қазақ университеті,2000. – 201 с.
Жүктелулер
Как цитировать
Asembaeva., M. K., Moldabekova., M. v, & Borybaeva., M. A. (2016). Роль типовых задач профессиональной деятельности в организации образовательного процесса будущего бакалавра. Болашақ бакалаврлардың оқу үдерісін ұйымдастырудағы кəсіби іс-əрекеттің типтік міндеттерінің рөлі. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 37(3). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/249
Шығарылым
Бөлім
Пәндерді оқыту әдіснамасы