Совершенствование речевых навыков студентов в курсе академического английского языка

Авторы

  • A Kaldarova Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Аблай хана, Казахстан, г. Алматы
  • T Kulgildinova Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Аблай хана, Казахстан, г. Алматы
  • M Vasquez Международный Университет Информационных Технологий, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2021.v66.i1.013

Аннотация

В данной статье рассмотрены итоги обучения по курсу академического английского языка студентам первого курса уровня “Intermediate”. В статье по методике преподавания английского языка предлагаются примеры упражнений, которые использовались для обучения английскому языку по всем видам речевой деятельности. Согласно требованиям учебной программы по академическому английскому языку, отраженной в силлабусе, каждую неделю студентам предлагались различные темы на говорение. Подчеркивается, что оптимизировать речевые навыки необходимо с помощью технологий, которые системно ведут к совершенствованию речевых навыков студентов. Всего было четыре группы, в которых обучались 32 человека. Устные тесты были включены в первый промежуточный аттестационный экзамен и финальный экзамен. Практика показала, что студентам также необходимо избавиться от страха говорить по-английски, что помогает свести к минимуму или полностью устранить страх, связанный с разговором по-английски, что означает постоянную и уверенную практику в учебной среде и помимо использования различных технических средств при обучении или обучение английскому языку. Предметом исследования является совершенствование речевых навыков у студентов первого курса, где студенты, изучая новый словарный запас, тренируют речевые навыки в течение семестра. Для исследования были использованы учебные пособия, различные платформы для обучения и преподавания. Исследование проводилось в одном из высших учебных заведений города Алматы – Международном университете информационных технологий. Согласно результатам исследования, тридцать два студента показали лучшие результаты на финальном экзамене, чем на промежуточном.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, разговорные навыки, оценка.

Загрузки

Опубликован

2021-05-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин