Алгоритм работы социального педагога с детьми по профилактике домашнего насилия
Аннотация
Бытовое насилие является одной из сложных современных проблем как в мире, так и в Казахстане.Данной проблемой занимаются Всемирная организация здравоохранения, правительства разныхстран, международные и республиканские общественные организации, сами люди. Во многих странах приняты законы, дорожные карты и стратегии по предотвращению насилия в семье. Вобласти образования предотвращение или искоренение насилия в отношении детей и жестокогообращения является одной из важных направлений и приоритетов деятельности.Над защитой прав детей в Казахстане активно работает международная организацияЮНЕСКО. Под их патронажем проводится анализ положения казахстанских семей и детей,положения детей в школе. Методы исследования – анализ литературы и различных документов,а также анкетирование на основе разработанной анкеты. Результаты исследования еще разпоказывают истинную картину насилия в отношении детей. Противоречие заключается внесоответствии представлений детей и родителей о бытовом насилии.Одна из основных ролей социальных педагогов в школах связана с защитой прав детей.Возникает вопрос: достаточный ли уровень их компетенции для решения этой проблемы,разработаны ли новые методики работы социальных педагогов по профилактике домашнегонасилия. Авторы разработали алгоритм работы социального педагога по профилактикедомашнего насилия.Ключевые слова: насилие в семье, защита прав детей, социальный педагог, алгоритмдеятельности.
Как цитировать
BULATBAYEVA, A. A.; KADENOV, Ye. T..
Алгоритм работы социального педагога с детьми по профилактике домашнего насилия.
Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 63, n. 2, p. 53-61, july 2020.
ISSN 2520-2650.
Доступно на: <https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/660>. Дата доступа: 06 mar. 2021
doi: https://doi.org/10.26577/JES.2020.v63.i2.06.
Раздел
Психолого-педагогические исследования