Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 63 № 2 (2020): Вестник КазНУ, серия "Педагогические науки"
Том 63 № 2 (2020): Вестник КазНУ, серия "Педагогические науки"
Опубликован:
2020-06-21
История. Методология современного образования..
Сравнительный анализ методик измерения духовно-нравственных ценностей Казахстана и Финляндии
Sh. Taubayeva, D. Malayeva
4-12
PDF
177
191
Особенности педагогического общения: акмеологический подход
Y. S. Ayagan, I. S. Utebayev
12-23
PDF
258
571
Развитие школ и педагогической мысли в Нахчыване в XIX-XX веках
T. F. Khalilov
23-33
PDF
163
113
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.
Самооценка компетенции слушания на основе анализа ее действенного состава на магистерском этапе профессиональной подготовки
D. I. Mukhatayeva, V. T. Tikhomirova
34-40
PDF
166
104
Психолого-педагогические исследования
К проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников
A. T. Alimbayeva, A. K. Sadykova, B. A. Kaljanova
42-52
PDF
257
294
Алгоритм работы социального педагога с детьми по профилактике домашнего насилия
A. A. Bulatbayeva, Ye. T. Kadenov
53-61
PDF
271
456
Оценка и измерение в образовании: отечественный и зарубежный опыт
Анализ внешней оценки учебных достижений в Казахстане в 2019 году
R. Serikov, A. Khamzina, G. Zhabaeva
64-71
PDF
160
139
Самоконтроль учащихся за учебной деятельностью в контексте обновленного содержания образования
Zh. Kuanysheva, N. Amangeldi, N. Akimbaeva, Z. Argynbaeva
72-77
PDF
172
125
Инклюзивное образование
К вопросу выявления организационно-педагогических условий процесса обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовании
D. V. Lazarenko, O. S. Kiseleva
80-82
PDF
267
205
Теория и методика воспитательной работы
Развитие организационной культуры и воспитательных традиций университета: опыт школы кураторов-эдвайзеров
U. B. Тоleshova, A. Mynbayeva
90-98
PDF
132
140
Методика преподавания дисциплин
Виды силлабусов в преподавании английского языка
A. M. Mukhtarkhanova
100-110
PDF
206
270
Использование синергетического метода при проведении занятий по биологии
N. T. Tormanov, U. E. Manakbayeva, A. S. Bakirova
111-121
PDF
193
159
Функциональная грамотность школьников – работа с текстом: возможности применения учебных навыков на уроках самопознания
G. A. Mamyrbekova
122-129
PDF
336
1100
Сравнительный анализ художественного текста как тенденция в современном школьном образовании
Zh. O. Tattimbetova, S. K. Mizanbekov, K. N. Galay
130-136
PDF
474
230
Дидактические возможности «педагогического рисования» при обучении дисциплине «Электричество и магнетизм»
A. A. Medetbekova, G. L. Gabdullina
137-146
PDF
145
146
Применение технологии CLIL в обучении естественнонаучным предметам общеобразовательных школ Казахстана: опрос учителей
A. A. Tyutenova, L. Zh. Gumarova, K. S. Tyutenov
147-154
PDF
409
582
Применение теста BEMA для определения уровня понимания учащимися и студентами раздела «Электричество и магнетизм»
S. S. Sautbekov, K. N. Baysalova, A. G. Assylbekova
155-166
PDF
153
119
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Formation of readiness of future teachers to use digital educational resources in the conditions of digitalization of education
310
XXI century artificial intelligence in education: SWOT-analysis
308
Methods of Activation of Students‘ Cognitive Activity
227
Methods for forming social and communication skills in primary school students with limited intellectual communication opportunities
227
Inquiry-based learning: strategies and benefits
196