Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 63 № 2 (2020): Вестник КазНУ, серия "Педагогические науки"
Том 63 № 2 (2020): Вестник КазНУ, серия "Педагогические науки"
Опубликован:
2020-06-21
История. Методология современного образования..
Сравнительный анализ методик измерения духовно-нравственных ценностей Казахстана и Финляндии
Sh. Taubayeva, D. Malayeva
4-12
PDF
73
95
Особенности педагогического общения: акмеологический подход
Y. S. Ayagan, I. S. Utebayev
12-23
PDF
177
350
Развитие школ и педагогической мысли в Нахчыване в XIX-XX веках
T. F. Khalilov
23-33
PDF
80
58
Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов.
Самооценка компетенции слушания на основе анализа ее действенного состава на магистерском этапе профессиональной подготовки
D. I. Mukhatayeva, V. T. Tikhomirova
34-40
PDF
76
55
Психолого-педагогические исследования
К проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников
A. T. Alimbayeva, A. K. Sadykova, B. A. Kaljanova
42-52
PDF
126
168
Алгоритм работы социального педагога с детьми по профилактике домашнего насилия
A. A. Bulatbayeva, Ye. T. Kadenov
53-61
PDF
178
335
Оценка и измерение в образовании: отечественный и зарубежный опыт
Анализ внешней оценки учебных достижений в Казахстане в 2019 году
R. Serikov, A. Khamzina, G. Zhabaeva
64-71
PDF
86
74
Самоконтроль учащихся за учебной деятельностью в контексте обновленного содержания образования
Zh. Kuanysheva, N. Amangeldi, N. Akimbaeva, Z. Argynbaeva
72-77
PDF
76
66
Инклюзивное образование
К вопросу выявления организационно-педагогических условий процесса обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовании
D. V. Lazarenko, O. S. Kiseleva
80-82
PDF
109
132
Теория и методика воспитательной работы
Развитие организационной культуры и воспитательных традиций университета: опыт школы кураторов-эдвайзеров
U. B. Тоleshova, A. Mynbayeva
90-98
PDF
67
74
Методика преподавания дисциплин
Виды силлабусов в преподавании английского языка
A. M. Mukhtarkhanova
100-110
PDF
122
183
Использование синергетического метода при проведении занятий по биологии
N. T. Tormanov, U. E. Manakbayeva, A. S. Bakirova
111-121
PDF
115
92
Функциональная грамотность школьников – работа с текстом: возможности применения учебных навыков на уроках самопознания
G. A. Mamyrbekova
122-129
PDF
115
318
Сравнительный анализ художественного текста как тенденция в современном школьном образовании
Zh. O. Tattimbetova, S. K. Mizanbekov, K. N. Galay
130-136
PDF
300
101
Дидактические возможности «педагогического рисования» при обучении дисциплине «Электричество и магнетизм»
A. A. Medetbekova, G. L. Gabdullina
137-146
PDF
66
96
Применение технологии CLIL в обучении естественнонаучным предметам общеобразовательных школ Казахстана: опрос учителей
A. A. Tyutenova, L. Zh. Gumarova, K. S. Tyutenov
147-154
PDF
250
392
Применение теста BEMA для определения уровня понимания учащимися и студентами раздела «Электричество и магнетизм»
S. S. Sautbekov, K. N. Baysalova, A. G. Assylbekova
155-166
PDF
80
64
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Формирование готовности будущих педагогов к использованию цифровых образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
1466
Методы формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся начальных классов с ограниченными интеллектуальными возможностями общению
875
Педагогическая концепция аль-Фараби
485
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
469
ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАЗАХСТАНА
326