ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.
Keywords:
ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ,Abstract
Мақалада оқушылардың шығармашылық білімін қалыптастырудың жолдары беріліп өзекті проблема екендігі дəлелденген. Оқушылардың ғылыми ұғымдарды қалыптастыру мəселесі баяндалған. The organisation of independent work is connected with it in the form of classes (independent work of students, Independent work of students under the guidance of tutor).References
1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технология обучения. -М.: Педагогика, 1995.
2. Селевко Г.К. Сборник задач для машинного програмированного контроля знаний. -Ярославль, 1982.
3. Третяков Л.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. -М: Новая школа, 1997.
4. Понурова Г.М. Проблемный подход в обучении географии в средней школе.- М.: Просвещение, 1985.-192с.
2. Селевко Г.К. Сборник задач для машинного програмированного контроля знаний. -Ярославль, 1982.
3. Третяков Л.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. -М: Новая школа, 1997.
4. Понурова Г.М. Проблемный подход в обучении географии в средней школе.- М.: Просвещение, 1985.-192с.
Downloads
How to Cite
Дюсембинова, С. М., & Байсакалова, А. Ш. (2016). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ. Journal of Educational Sciences, 30(2-3). Retrieved from https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/28
Issue
Section
Актуальные проблемы обучения и воспитания