ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.

Авторы

  • С. М. Дюсембинова
  • А. Ш. Байсакалова
        20 24

Ключевые слова:

ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ,

Аннотация

Мақалада оқушылардың шығармашылық білімін қалыптастырудың жолдары беріліп өзекті проблема екендігі дəлелденген. Оқушылардың ғылыми ұғымдарды қалыптастыру мəселесі баяндалған. The organisation of independent work is connected with it in the form of classes (independent work of students, Independent work of students under the guidance of tutor).

Библиографические ссылки

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технология обучения. -М.: Педагогика, 1995.
2. Селевко Г.К. Сборник задач для машинного програмированного контроля знаний. -Ярославль, 1982.
3. Третяков Л.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. -М: Новая школа, 1997.
4. Понурова Г.М. Проблемный подход в обучении географии в средней школе.- М.: Просвещение, 1985.-192с.

Загрузки

Как цитировать

Дюсембинова, С. М., & Байсакалова, А. Ш. (2016). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 30(2-3). извлечено от https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/28

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы обучения и воспитания