ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.

Авторлар

  • С. М. Дюсембинова
  • А. Ш. Байсакалова
        20 24

Кілттік сөздер:

ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ,

Аннотация

Мақалада оқушылардың шығармашылық білімін қалыптастырудың жолдары беріліп өзекті проблема екендігі дəлелденген. Оқушылардың ғылыми ұғымдарды қалыптастыру мəселесі баяндалған. The organisation of independent work is connected with it in the form of classes (independent work of students, Independent work of students under the guidance of tutor).

Библиографиялық сілтемелер

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технология обучения. -М.: Педагогика, 1995.
2. Селевко Г.К. Сборник задач для машинного програмированного контроля знаний. -Ярославль, 1982.
3. Третяков Л.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. -М: Новая школа, 1997.
4. Понурова Г.М. Проблемный подход в обучении географии в средней школе.- М.: Просвещение, 1985.-192с.

Жүктелулер

Как цитировать

Дюсембинова, С. М., & Байсакалова, А. Ш. (2016). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 30(2-3). вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/28

Шығарылым

Бөлім

Актуальные проблемы обучения и воспитания