Кейс-стади развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов спортивного факультета неязыкового университета
DOI:
https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.019Аннотация
Статья рассказывает о кейсе по формированию и развитию профессиональной коммуникативной компетенции студентов спортивного факультета в процессе обучения иностранному
языку. Использовались методы исследования – литературный обзор работ отечественных
и зарубежных ученых по теме профессиональной коммуникативной компетенции, анализ и
сравнение, обобщение педагогического опыта, наблюдение, опрос, опытно-педагогическое
исследование. Преподаватель обобщил инновационный опыт, наблюдал за эффективными
изменениями учащихся в изучении языка. В рамках этого исследования была выявлена
взаимосвязь тематических предпочтений учащихся в изучении языка и результатов обучения.
Специальная программа для студентов была смоделирована в соответствии с темой спортивного
питания. В кейсе учитывались особенности процесса обучения иностранному языку студентов
факультета спорта. Языковой учебный материал был отобран из аутентичных книг, что
однозначно повлияло на получение положительных результатов в конце обучения. Специальный
курс предусматривал использование интерактивных технологий на занятиях, что способствовало
высокой успеваемости студентов. Кейс может быть использован в дальнейшем при обучении
иностранным языкам студентов спортивного факультета. В исследовании приняли участие 30
студентов факультета спорта Казахской академии спорта и туризма.
Ключевые слова: профессиональная коммуникативная компетенция, неязыковой университет, обучение иностранному языку.