Онлайн преподавание английского языка: голоса студентов и преподавателей в Казахстане

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.012
        90 110

Аннотация

Целью исследования является выявление преимуществ и недостатков онлайн обучения в
казахстанских университетах, а также определение отношения преподавателей и студентов к
онлайн преподаванию/изучению английского языка. Ответы 100 опрошенных студентов и 30
преподавателей показали, как преподаватели и студенты воспринимают качество образования
при внезапном переходе от очного обучения к онлайн обучению английского языка. Исследование
выявило статистически значимую связь между удовлетворенностью студентов качеством
образования и уровнем подготовки преподавателей к проведению уроков английского языка в
онлайн формате. Для сбора данных было использовано онлайн анкетирование (Google форма),
которое было распространено через такие социальные сети, как WhatsApp и Telegram. Онлайн
анкетирование состояло из открытых, закрытых и линейных вопросов. В опросе приняли участие
преподаватели и студенты вузов. Согласно опросу, отношение преподавателей и студентов к
онлайн обучению английскому языку скорее положительное, чем отрицательное. Данные этого
опроса могут существенно улучшить качество онлайн уроков английского языка. Результаты
исследования будут полезны преподавателям высших учебных заведений, и тем, кто интересуется
преподаванием английского языка онлайн.
Ключевые слова: онлайн обучение/преподавание, высшее образование, пандемия, опрос,
анкетирование, платформы для онлайн обучения.

Загрузки

Как цитировать

Abzalbekkyzy, A. (2022). Онлайн преподавание английского языка: голоса студентов и преподавателей в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 71(2), 135–142. https://doi.org/10.26577/JES.2022.v71.i2.012

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование