Роль информационно-аналитических систем в достижении стратегических показателей университета (на примере КазНУ им. аль-Фараби)

Авторы

  • Ye Onalbekov Казахский Национальный университет имени аль-Фарабифакультет философии и полиологиикафедра педагогики образовательного менеджмента
  • Ye Ishanov Казахский национальный университет им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v59.i2.010

Аннотация

В данной статье раскрываются вопросы разработки и применения информационных систем в аспекте формирования информационно-образовательной среды в университете на примере Казахского национального университета им. аль-Фараби. Авторами статьи дается анализ существующих информационных программ – Univer 2.0, система «Наука», системы бухгалтерского и кадрового учета («1С: Предприятие 8.2»), система учета рабочего времени «Perco 2.0», система электронного документооборота «Directum», система статистической отчетности контакт-центра «VoIPTime Contact Center», на основе которых сформирована Корпоративная
информационная система КазНУ им. аль-Фараби. По мнению авторов статьи, интегральным звеном в формировании информационно-образовательного пространства, а также ключевым фактором в достижении стратегических показателей КазНУ им. аль-Фараби является внедрение, применение и развитие информационно-аналитической системы Power BI компании Microsoft.

Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационные системы, KазНУ им. аль-Фараби, Power BI, стратегические показатели университета.

Загрузки

Опубликован

2019-09-09

Выпуск

Раздел

Электронное обучение и дистанционное образование