Виды силлабусов в преподавании английского языка

Авторы

  • A. M. Mukhtarkhanova Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2020.v63.i2.11

Аннотация

Знание английского языка – это не только личная заинтересованность каждого учащегося
в общеобразовательной школе, специализированном или высшем учебном заведении, а также требования государства, международный вызов. Неотъемлемой частью изучения языка является
учебная программа. Учебный план в отечественной системе образования является одним из
важнейших и решающих инструментов в организации образовательного и учебного процесса,
его учебно-методической поддержке. Однако в ходе исследования, выявлено, что данная
тематика все еще не глубоко изучена и не является чисто научной тематикой в нашей стране,
носит научно-методический характер. В данной статье анализируются виды учебных программ
для преподавания иностранного языка, в том числе английского языка. В начале статьи дано
определение понятия учебного плана на основе научных работ зарубежных ученых, были
рассмотрены цели и задачи учебных программ. Также раскрыты подходы к проектированию
учебных программ в нашей стране. Основной акцент в статье был сделан на анализ типов учебных
программ, поэтому мы сосредоточились на истории и особенностях учебного плана, его связи с
различными методами преподавания. В статье также обсуждались недостатки и преимущества
различных учебных планов, основываясь на мнениях ученых. Анализ также был направлен на
то, чтобы ознакомить читателей с важными компонентами учебной программы, со сравнением
учебных планов, с учеными, которые исследовали учебную программу, и сосредоточиться на
дальнейших углубленных исследованиях учебной программы.
Ключевые слова: виды учебного плана, преподавание иностранных языков, методика
преподавания, компоненты учебного плана, преимущества и недостатки учебного плана.

Биография автора

A. M. Mukhtarkhanova, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

Знание английского языка – это не только личная заинтересованность каждого учащегося
в общеобразовательной школе, специализированном или высшем учебном заведении, а также требования государства, международный вызов. Неотъемлемой частью изучения языка является
учебная программа. Учебный план в отечественной системе образования является одним из
важнейших и решающих инструментов в организации образовательного и учебного процесса,
его учебно-методической поддержке. Однако в ходе исследования, выявлено, что данная
тематика все еще не глубоко изучена и не является чисто научной тематикой в нашей стране,
носит научно-методический характер. В данной статье анализируются виды учебных программ
для преподавания иностранного языка, в том числе английского языка. В начале статьи дано
определение понятия учебного плана на основе научных работ зарубежных ученых, были
рассмотрены цели и задачи учебных программ. Также раскрыты подходы к проектированию
учебных программ в нашей стране. Основной акцент в статье был сделан на анализ типов учебных
программ, поэтому мы сосредоточились на истории и особенностях учебного плана, его связи с
различными методами преподавания. В статье также обсуждались недостатки и преимущества
различных учебных планов, основываясь на мнениях ученых. Анализ также был направлен на
то, чтобы ознакомить читателей с важными компонентами учебной программы, со сравнением
учебных планов, с учеными, которые исследовали учебную программу, и сосредоточиться на
дальнейших углубленных исследованиях учебной программы.
Ключевые слова: виды учебного плана, преподавание иностранных языков, методика
преподавания, компоненты учебного плана, преимущества и недостатки учебного плана.

Загрузки

Опубликован

2020-07-25

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин